СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Историческая карта – важное средство обучения учащихся истории, помогающее формировать у них представление и знание мест, где свершались исторические события. На ЭГЭ много заданий по карте Существуют методики работы с контурными картами
1) методика Стражева А.И.:
а) использование настенных карт;
б) учитель организует показ объекта, он должен стоять справа от карты по отношению к классу, указка в правой руке;
в) дотрагиваясь указкой до объекта рассказа, учитель должен подбирать словесные ориентиры.
2) методика Тонебаума:
1) методика Стражева А.И.:
а) использование настенных карт;
б) учитель организует показ объекта, он должен стоять справа от карты по отношению к классу, указка в правой руке;
в) дотрагиваясь указкой до объекта рассказа, учитель должен подбирать словесные ориентиры.
2) методика Тонебаума:
а) использование настольной карты учебника или атласа;
б) учитель во время проведения урока дает сложные ориентиры, а ученики по ним самостоятельно находят объект;
в) вызвать ученика к настенной карте, чтобы он показал;
г) учитель формирует в ученике привычку постоянно обращаться к карте в совей учебной работе.
Коллеги, поделитесь литературой или приемом эффективнго й подготовки учащихся к разного рода проверочным работам включая ГИА
© 2019, Воробьева Ирина Васильевна 281