СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг « Организация индивидуальной работы с учащимися»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия:

Организация индивидуальной работы с  учащимися

 

Ссылка:

Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы

 

Цель:

Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы  с учащимися.

 

Результат обучения:

Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития  конкретного ученика

 

Основные ( ключевые) идеи

Ученик приобретает знания в процессе самореализации

 

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время

Тренинг-разминка

Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз.

2 минуты

Формирование группы:

Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты.

2 минуты

Вводное занятие:

Видеоролик  « Правило Робинса»

Работа в группах:

Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в  вашей работе, рядом с вами?

Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися?

Презентация « Индивидуальная работа на уроке»

5 минут

5 минут

 

 

 

5 минут

Задание 1:

« Работаем с теорией»

Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты.

10 минут

Задание 2 :

Экспресс-опрос

Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет»

Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности?

Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в  вашем внимании и участии?

 Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии  ваших важных решений?

Кричите ли вы в классе?

Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу.

Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»?

10 минут

Задание 3:

Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная»

Защита постера.

Оценка работы другими группами.

Определить, что было проделано хорошо

Объяснить, почему это было проделано хорошо

Определить, что может быть улучшено

Объяснить, как это может быть улучшено

15 минут

Задание 4:

«Размышляем»

Упражнение « Пересадка сердца»

Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория.

Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися»

Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных  потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности

15минут

Выводы:

Рефлексия:

Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации.

5 минут

Тема занятия:

Организация индивидуальной работы с  учащимися

 

Ссылка:

Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы

 

Цель:

Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы  с учащимися.

 

Результат обучения:

Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития  конкретного ученика

 

Основные ( ключевые) идеи

Ученик приобретает знания в процессе самореализации

 

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время

Тренинг-разминка

Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз.

2 минуты

Формирование группы:

Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты.

2 минуты

Вводное занятие:

Видеоролик  « Правило Робинса»

Работа в группах:

Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в  вашей работе, рядом с вами?

Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися?

Презентация « Индивидуальная работа на уроке»

5 минут

5 минут

 

 

 

5 минут

Задание 1:

« Работаем с теорией»

Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты.

10 минут

Задание 2 :

Экспресс-опрос

Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет»

Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности?

Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в  вашем внимании и участии?

 Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии  ваших важных решений?

Кричите ли вы в классе?

Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу.

Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»?

10 минут

Задание 3:

Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная»

Защита постера.

Оценка работы другими группами.

Определить, что было проделано хорошо

Объяснить, почему это было проделано хорошо

Определить, что может быть улучшено

Объяснить, как это может быть улучшено

15 минут

Задание 4:

«Размышляем»

Упражнение « Пересадка сердца»

Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория.

Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися»

Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных  потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности

15минут

Выводы:

Рефлексия:

Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации.

5 минут

Тема занятия:

Организация индивидуальной работы с  учащимися

 

Ссылка:

Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы

 

Цель:

Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы  с учащимися.

 

Результат обучения:

Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития  конкретного ученика

 

Основные ( ключевые) идеи

Ученик приобретает знания в процессе самореализации

 

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время

Тренинг-разминка

Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз.

2 минуты

Формирование группы:

Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты.

2 минуты

Вводное занятие:

Видеоролик  « Правило Робинса»

Работа в группах:

Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в  вашей работе, рядом с вами?

Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися?

Презентация « Индивидуальная работа на уроке»

5 минут

5 минут

 

 

 

5 минут

Задание 1:

« Работаем с теорией»

Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты.

10 минут

Задание 2 :

Экспресс-опрос

Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет»

Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности?

Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в  вашем внимании и участии?

 Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии  ваших важных решений?

Кричите ли вы в классе?

Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу.

Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»?

10 минут

Задание 3:

Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная»

Защита постера.

Оценка работы другими группами.

Определить, что было проделано хорошо

Объяснить, почему это было проделано хорошо

Определить, что может быть улучшено

Объяснить, как это может быть улучшено

15 минут

Задание 4:

«Размышляем»

Упражнение « Пересадка сердца»

Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория.

Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися»

Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных  потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности

15минут

Выводы:

Рефлексия:

Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации.

5 минут

Тема занятия:

Организация индивидуальной работы с  учащимися

 

Ссылка:

Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы

 

Цель:

Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы  с учащимися.

 

Результат обучения:

Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития  конкретного ученика

 

Основные ( ключевые) идеи

Ученик приобретает знания в процессе самореализации

 

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время

Тренинг-разминка

Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз.

2 минуты

Формирование группы:

Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты.

2 минуты

Вводное занятие:

Видеоролик  « Правило Робинса»

Работа в группах:

Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в  вашей работе, рядом с вами?

Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися?

Презентация « Индивидуальная работа на уроке»

5 минут

5 минут

 

 

 

5 минут

Задание 1:

« Работаем с теорией»

Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты.

10 минут

Задание 2 :

Экспресс-опрос

Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет»

Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности?

Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в  вашем внимании и участии?

 Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии  ваших важных решений?

Кричите ли вы в классе?

Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу.

Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»?

10 минут

Задание 3:

Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная»

Защита постера.

Оценка работы другими группами.

Определить, что было проделано хорошо

Объяснить, почему это было проделано хорошо

Определить, что может быть улучшено

Объяснить, как это может быть улучшено

15 минут

Задание 4:

«Размышляем»

Упражнение « Пересадка сердца»

Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория.

Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися»

Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных  потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности

15минут

Выводы:

Рефлексия:

Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации.

5 минут

08.01.2015 18:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!