СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема занятия: |
Организация индивидуальной работы с учащимися |
|
Ссылка: |
Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы |
|
Цель: |
Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы с учащимися. |
|
Результат обучения: |
Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития конкретного ученика |
|
Основные ( ключевые) идеи |
Ученик приобретает знания в процессе самореализации |
|
Виды заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Время |
Тренинг-разминка |
Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз. |
2 минуты |
Формирование группы: |
Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты. |
2 минуты |
Вводное занятие: |
Видеоролик « Правило Робинса» Работа в группах: Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в вашей работе, рядом с вами? Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися? Презентация « Индивидуальная работа на уроке» |
5 минут 5 минут
5 минут |
Задание 1: « Работаем с теорией» |
Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты. |
10 минут |
Задание 2 : Экспресс-опрос |
Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет» Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности? Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в вашем внимании и участии? Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии ваших важных решений? Кричите ли вы в классе? Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу. Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»? |
10 минут |
Задание 3: Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная» |
Защита постера. Оценка работы другими группами. Определить, что было проделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Определить, что может быть улучшено Объяснить, как это может быть улучшено |
15 минут |
Задание 4: «Размышляем» |
Упражнение « Пересадка сердца» Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория. Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися» Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности |
15минут |
Выводы: Рефлексия: |
Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации. |
5 минут |
Тема занятия: |
Организация индивидуальной работы с учащимися |
|
Ссылка: |
Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы |
|
Цель: |
Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы с учащимися. |
|
Результат обучения: |
Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития конкретного ученика |
|
Основные ( ключевые) идеи |
Ученик приобретает знания в процессе самореализации |
|
Виды заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Время |
Тренинг-разминка |
Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз. |
2 минуты |
Формирование группы: |
Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты. |
2 минуты |
Вводное занятие: |
Видеоролик « Правило Робинса» Работа в группах: Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в вашей работе, рядом с вами? Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися? Презентация « Индивидуальная работа на уроке» |
5 минут 5 минут
5 минут |
Задание 1: « Работаем с теорией» |
Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты. |
10 минут |
Задание 2 : Экспресс-опрос |
Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет» Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности? Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в вашем внимании и участии? Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии ваших важных решений? Кричите ли вы в классе? Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу. Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»? |
10 минут |
Задание 3: Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная» |
Защита постера. Оценка работы другими группами. Определить, что было проделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Определить, что может быть улучшено Объяснить, как это может быть улучшено |
15 минут |
Задание 4: «Размышляем» |
Упражнение « Пересадка сердца» Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория. Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися» Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности |
15минут |
Выводы: Рефлексия: |
Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации. |
5 минут |
Тема занятия: |
Организация индивидуальной работы с учащимися |
|
Ссылка: |
Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы |
|
Цель: |
Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы с учащимися. |
|
Результат обучения: |
Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития конкретного ученика |
|
Основные ( ключевые) идеи |
Ученик приобретает знания в процессе самореализации |
|
Виды заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Время |
Тренинг-разминка |
Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз. |
2 минуты |
Формирование группы: |
Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты. |
2 минуты |
Вводное занятие: |
Видеоролик « Правило Робинса» Работа в группах: Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в вашей работе, рядом с вами? Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися? Презентация « Индивидуальная работа на уроке» |
5 минут 5 минут
5 минут |
Задание 1: « Работаем с теорией» |
Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты. |
10 минут |
Задание 2 : Экспресс-опрос |
Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет» Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности? Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в вашем внимании и участии? Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии ваших важных решений? Кричите ли вы в классе? Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу. Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»? |
10 минут |
Задание 3: Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная» |
Защита постера. Оценка работы другими группами. Определить, что было проделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Определить, что может быть улучшено Объяснить, как это может быть улучшено |
15 минут |
Задание 4: «Размышляем» |
Упражнение « Пересадка сердца» Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория. Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися» Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности |
15минут |
Выводы: Рефлексия: |
Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации. |
5 минут |
Тема занятия: |
Организация индивидуальной работы с учащимися |
|
Ссылка: |
Руководство для учителя первый (продвинутый уровень); раздаточные материалы |
|
Цель: |
Путем взаимообучения, определить новые, эффективные подходы к организации индивидуальной работы с учащимися. |
|
Результат обучения: |
Главная задача учителя – создать условия для проявления и развития конкретного ученика |
|
Основные ( ключевые) идеи |
Ученик приобретает знания в процессе самореализации |
|
Виды заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Время |
Тренинг-разминка |
Физминутка « Бегемотик».Знакомство, Участники семинара, представляя себя, должны назвать свое имя и жизненный девиз. |
2 минуты |
Формирование группы: |
Деление участников семинара на шесть групп по методу « Фруктовый салат»: первые шесть человек называют свои любимые фрукты, их должно быть шесть, затем все по очереди называют эти фрукты. |
2 минуты |
Вводное занятие: |
Видеоролик « Правило Робинса» Работа в группах: Задайтесь вопросом, а нет ли « правил Робинса» в вашей работе, рядом с вами? Какие изменения вы хотели бы произвести в организации индивидуальной работы с учащимися? Презентация « Индивидуальная работа на уроке» |
5 минут 5 минут
5 минут |
Задание 1: « Работаем с теорией» |
Изучить теоретический материал по организации индивидуальной работы, выделить наиболее значимые моменты. |
10 минут |
Задание 2 : Экспресс-опрос |
Вопросы экспресс-опроса: устно отвечают «да» или « нет» Относитесь ли вы ко всем ученикам как к личности? Смотрите ли вы в глаза или прикасаетесь, чтобы убедить учащихся в вашем внимании и участии? Позволяете ли вы учащимся участвовать в принятии ваших важных решений? Кричите ли вы в классе? Хвалите ли вы сотрудничество, заблоту, мирную жизнь в классе или толко хорошую учебу. Наклеиваете ли вы на учащихся ярлыки «хороший» или «плохой»? |
10 минут |
Задание 3: Постер Построение ассоциативного ряда со словом «индивидуальная» |
Защита постера. Оценка работы другими группами. Определить, что было проделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Определить, что может быть улучшено Объяснить, как это может быть улучшено |
15 минут |
Задание 4: «Размышляем» |
Упражнение « Пересадка сердца» Присутствующие должны сойтись на том, что любой человек, учитель ежедневно сталкивается с проблемой выбора: как поступить? Кому(чему) отдавать предпочтение? Кого поощрять? Проблема выбора – это ответственная категория. Рекомендации семинара по теме» Новизна похода учителя к организации индивидуальной работы с учащимися» Согласно теории американского психолога Маслоу каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации. Самореализация невозможна без удовлетворения разнообразных потребностей: физиологических, потребность в безопасности, потребность в любви, признании, интеллектуальные, творческие и эстетические потребности |
15минут |
Выводы: Рефлексия: |
Задача учителя – способствовать в процессе обучения удовлетворению умственных и творческих потребностей развивающейся личности, что, в свою очередь, поможет ученику на пути самореализации. |
5 минут |
© 2015, Ауельбекова Гульфайруз Ауельбековна 696