СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые родители!
1. С целью закрепления знаний детей о растительном мире предлагаем вам поговорить с ребенком о цветах. Особенно сейчас лето, прекрасное время года, когда столько цветов на лугах! Да и наш любимый город украшен везде цветами.
Дети должны узнавать и называть цветы –
одуванчик, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, тюльпан и др.
• Обращайте внимание на цвет и запах (аромат) цветов ( по возможности).
• Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
Рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
Расскажите, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, георгин.
Есть цветы, которые растут на полянках (полевые):
мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка…
Объясните, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек.
Отгадайте и выучите с ребёнком загадку:
Ах, звоночки – синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчик)
Побеседуйте о том, что полевых цветов становится все меньше, поэтому не стоит безжалостно их рвать. Лучше их сфотографировать или нарисовать. Пусть ребенок, придя домой, попробует нарисовать увиденные цветы.
© 2022, Пономарёва Юлия Анатольевна 130