СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект родительского собрания на тему: «Основные задачи воспитания детей 4 года жизни».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем собрании.  В нашей группе 22 замечательных реб?нка- из них 12 девочек и 10 мальчиков.  Сегодня мы с Вами:   1. Рассмотрим основные задачи воспитания и развития детей 4-го года жизни.   2. Узнаем об особенностях психо-физического развития реб?нка 4-го года жизни.   3. Решим текущие вопросы.  Каждое утро в детском саду начинается с при?м детей. В детский сад Вы должны привести  здорового реб?нка! Недолеченный реб?нок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!  Опрятный вид, чистый нос, руки, постриженные ногти-необходимое условие.  Утренняя гимнастика начинается в 8-05.   Мы продолжаем формировать у детей КГН: учим закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки,  правильно пользоваться мылом, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на сво? место.  Продолжаем формировать навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу,  переж?выватьпищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, не выходить из-за стола, не  дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.   Проводим пальчиковую гимнастику с детьми, развиваем мелкую моторику рук.  А теперь я ознакомлю вас с непосредственно-образовательной деятельностью.  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Дети знакомятся с различными  жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь  (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями), обогащать словарь новыми словами:  глаголами, прилагательными, наречиями.  В познавательном развитии и формировании элементарных математических представлений  помогаем реб?нку понять мир человеческих отношений, выделить себя в мире, знакомим с  предметами ближайшего окружения (игрушки, посуда, книги, мебель) их назначением. Учим  различать и называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей,  воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый), на слух (стучит, шуршит).  Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб,  игрушки, одежду), в поликлинике врач лечит людей.  Да?м представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шоф?р).  Да?м представление о живой и неживой природе.  В рисовании совершенствуем умение правильно держать карандаш, кисть. Закрепляем названия  цветов, предлагаем передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.  Формируем интерес к лепке. Закрепляем представления о свойствах пластилина. Предлагаем  лепить детям несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Вызывать радость от  восприятия своей и общей работы.  Приобщаем детей к искусству аппликации, формируем интерес к этому виду деятельности, умение  аккуратно пользоваться клеем. Вызываем у детей радость от полученного изображения.  Музыкальная деятельность. Приобщаем детей к народной и классической музыке, учим  выразительно петь, исполнять танцевальные движения.  Сюжетно-ролевые игры. Дети очень любят играть в игры «Семья», «Больница», «Магазин»,  «Парикмахерская».  В дидактических играх закрепляются знания, полученные на занятиях. Развивающие игры –  «Лото», «Пазлы», «Часть и целое» и многие другие способствуют развитию памяти, внимания.  Собираясь на прогулку, учим детей одеваться и раздеваться в определ?нной последовательности  при небольшой помощи взрослых, помогать друг другу. Вещи аккуратно вешаем и складываем в  шкаф.Учим расст?гивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте  детям больше самостоятельности, чтобы они одевались сами.  На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем самостоятельно и организованно. Выполняем  посильный труд. Проводим работу по развитию движений.  Наш психолог составила памятки, из которых Вы сможете узнать об особенностях психо- физического развития реб?нка 4-го года жизни. Ознакомьтесь внимательно с ними, пожалуйста.  Только сотрудничая, мы получим хороший результат в воспитании наших дорогих, любимых деток. 

11.01.2015 12:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!