СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем собрании. В нашей группе 22 замечательных реб?нка- из них 12 девочек и 10 мальчиков. Сегодня мы с Вами: 1. Рассмотрим основные задачи воспитания и развития детей 4-го года жизни. 2. Узнаем об особенностях психо-физического развития реб?нка 4-го года жизни. 3. Решим текущие вопросы. Каждое утро в детском саду начинается с при?м детей. В детский сад Вы должны привести здорового реб?нка! Недолеченный реб?нок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей! Опрятный вид, чистый нос, руки, постриженные ногти-необходимое условие. Утренняя гимнастика начинается в 8-05. Мы продолжаем формировать у детей КГН: учим закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на сво? место. Продолжаем формировать навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, переж?выватьпищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. Проводим пальчиковую гимнастику с детьми, развиваем мелкую моторику рук. А теперь я ознакомлю вас с непосредственно-образовательной деятельностью. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями), обогащать словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями. В познавательном развитии и формировании элементарных математических представлений помогаем реб?нку понять мир человеческих отношений, выделить себя в мире, знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, посуда, книги, мебель) их назначением. Учим различать и называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый), на слух (стучит, шуршит). Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб, игрушки, одежду), в поликлинике врач лечит людей. Да?м представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шоф?р). Да?м представление о живой и неживой природе. В рисовании совершенствуем умение правильно держать карандаш, кисть. Закрепляем названия цветов, предлагаем передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Формируем интерес к лепке. Закрепляем представления о свойствах пластилина. Предлагаем лепить детям несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Вызывать радость от восприятия своей и общей работы. Приобщаем детей к искусству аппликации, формируем интерес к этому виду деятельности, умение аккуратно пользоваться клеем. Вызываем у детей радость от полученного изображения. Музыкальная деятельность. Приобщаем детей к народной и классической музыке, учим выразительно петь, исполнять танцевальные движения. Сюжетно-ролевые игры. Дети очень любят играть в игры «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская». В дидактических играх закрепляются знания, полученные на занятиях. Развивающие игры – «Лото», «Пазлы», «Часть и целое» и многие другие способствуют развитию памяти, внимания. Собираясь на прогулку, учим детей одеваться и раздеваться в определ?нной последовательности при небольшой помощи взрослых, помогать друг другу. Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф.Учим расст?гивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы они одевались сами. На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем самостоятельно и организованно. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движений. Наш психолог составила памятки, из которых Вы сможете узнать об особенностях психо- физического развития реб?нка 4-го года жизни. Ознакомьтесь внимательно с ними, пожалуйста. Только сотрудничая, мы получим хороший результат в воспитании наших дорогих, любимых деток.
© 2015, Карандашова Алла Ивановна 1236