СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Каждый выбирает для себя...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему становятся учителями? Почему среди всех профессий выбрала профессию учителя? Почему учителя математики?

Я не могу дать точного ответа на эти вопросы. Мне кажется, что с детства знала, что стану учителем математики. Задача учителя – не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного ее использования.

Каждый день работы в школе не похож на предыдущий, каждый миг- это поиск чего-то нового, интересного, нет времени тратить время на пустое, все время надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить свою энергию, знания, умения. И, конечно же, это труд, нелегкий труд педагога. Поэтому уживаются в школе только самые стойкие, терпеливые, искренние. Ответственные, добрые и удивительные люди. Их называют педагогами. На глазах педагога происходит формирование личности ребенка, человека.

На пленарном заседании форума ОНФ об образовании Владимир Владимирович Путин заявил, что «нет ничего важнее, чем будущее наших детей, потому что это и есть будущее нашей страны». Школа – территория мастерства и творчества будущего. Территория, на которой я выросла учителем, и на которой я живу учителем! Учителем математики.

Нет ничего на свете столь же мечтательного и поэтичного, столь же радикального, взрывного, как математика. Математика — чистейшее из искусств. Я рада, что преподаю именно этот предмет.

Можно ли любить эту сухую, непонятную скупую науку, состоящую из набора формул, числовых последовательностей, геометрических фигур, обладающих теми и ли иными свойствами? Можно! Как же можно не любить ту, с которой связала тебя жизнь!

Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удается воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику, достигает определенных высот в освоении предмета.

На первый взгляд может показаться, что математику преподают лаконичные, скупые на слова, конкретно мыслящие люди. Разве можно представить себе, какие сомнения одолевают учителя математики, при объяснении простых формул. Какое удивление и негодование, испытываешь почему учащиеся не могут понять и запомнить: «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». «В прямоугольном треугольнике, - добавите вы, знатоки математики. Видите, как просто. Значит, тот кто преподавал вам этот материал, смог догадаться, как вам этот материал преподнести, чтобы в голове осталась давно известная теорема Пифагора. Я сама не раз говорила ученикам, что в задаче должен быть конкретный ответ и внутренне подвергала сомнению эти слова. Ответ! Результат! Мы стремимся получить ответ, результативность, а способ решения всегда верен? Математическое решение должно быть четким и понятным.

Категория: Математика
12.03.2022 10:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!