СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
Ведется планомерная работа по краеведению. Тема самообразования: «Организация научно-исследовательской работы обучающихся в школьных экспедициях» С 2014 года в школе ведется краеведческая работа. Организуются школьные экспедиции.
Результаты: • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Использование местного краеведческого материала на уроках биологии» (выступление на районном семинаре учителей 2015 год) • Раскрытие опыта работы: участие на республиканском научно-практической конференции «Образовательное пространство Арктики: традиции и инновация». Доклад «Роль школьных экспедиций в образовательном пространстве Арктики». На сайте http: arctic-teachers.ru, www.e-svfu.ru декабрь 2013 год • Открытый урок по биологии « Природное сообщество тундры» • Открытый урок по биологии «Внешнее строение зверей. Класс млекопитающие» Модульный урок в 7 классе • Автор проекта «Учитель будущей школы». Модель кочевой школы • Создание школьной коллекции насекомых местности • Создание гербария растений местности • Участие обучающихся в научно-практических конференциях «Шаг в будущее».
© 2018, Решетникова Саргылана Семёновна 424