СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Входная диагностика по русскому языку
для 1__ класса на октябрь 20__ г.
Тема: «Проверить уровень подготовки к обучению грамоте».
Цели: проверить умения
- выделять в слове гласные звуки;
- различать слова единственного и множественного числа;
- подбирать схемы к словам и предложениям.
Оценка результатов теста:
10 – 9 баллов – высокий уровень;
8 – 6 баллов – средний уровень;
5 балла и ниже – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников |
Писали работу |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
||
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
баллы |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Входная диагностика по русскому языку
для 1__ класса на октябрь
Ф.И.___________________________________
1. Подбери к схеме слово
а) дом
б) домик
в) домище
2. Красным обозначь гласные звуки:
лапа сосна капитан
3. Выбери слово во множественном числе:
а) город
б) города
в) Новгород
4. Подбери схему к слову Рита:
а) ________
б) |________
в) |________.
5. Найди схему предложения:
А _____ _____
Б |_____ _____
В |_____ _____.
6. Какая схема подходит к этому предложению Сова сидит на ветке.
а) |____ ____ _ ____?
б) |____ ____ _ ____.
в) |____ ____ _ ____ !
7*. Найди и подчеркни слово-перевертыш:
а) пирог
б) порог
в) топот
задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого |
баллы |
© 2015, Закирова Эльмира Шамилевна 2098