СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная диагностика 1 класс русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная диагностика (вариант 1)

по русскому языку для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________

1. Подчеркни мягкий слог-слияние:

па су вы

лю ды жу

2. Подчеркни слово, которое начинается с гласного звука:

ручей бабочка

лук индюк

3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:

Лора широкие

стройка цыплёнок

4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:

Обезьяна, стайка, маленькие, яблоко.

5. Подчеркни правильное высказывание:

Устную речь мы …

а) слышим и произносим

б) только слышим

в) читаем и записываем

г) только произносим

Письменную речь мы …

а) только записываем

б) читаем и слышим

в) читаем и записываем

г) только читаем

6. Подчеркни запись, которая является предложением:

а) Курочка Ряба.

б) Травушка зелёная.

в) Жили-были дед да баба.

г) Лиса и журавль.

7. Подчеркни вопросительное предложение:

а) Дети побежали на речку.

б) Вы любите собирать грибы?

в) Как красив осенний лес!

г) Тебе нужно подойти к учителю.

8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

Потом мы вместе читали книгу.

Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.

Мама пришла с работы.

Она очень устала.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

баллы

Промежуточная диагностика (вариант 2)

по русскому языку для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________

1. Подчеркни твёрдый слог-слияние:

пи ся вё

ле ду ню

2. Подчеркни слово, которое начинается с согласного звука:

осина апельсин

Борис ирисы

3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:

обезьяна лентяй

майка птичница

4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:

Мельница, беленькая, чайка, линейка.

5. Подчеркни правильное высказывание:

Устную речь мы …

а) слышим и произносим

б) только слышим

в) читаем и записываем

г) только произносим

Письменную речь мы …

а) только записываем

б) читаем и слышим

в) читаем и записываем

г) только читаем

6. Подчеркни запись, которая является предложением:

а) Жили-были лиса да заяц.

б) Иван Царевич.

в) Кленовые листья.

г) Гуляли, отдыхали.

7. Подчеркни вопросительное предложение:

а) Дети смастерили кормушку для птиц.

б) Как хорошо уметь читать!

в) Как называется этот рассказ?

г) Девочки любят играть в куклы.

8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

Там мы видели много разных животных.

Он очень большой и сильный.

Мне больше всех понравился слон.

В субботу наш класс ходил в зоопарк.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

баллы

08.07.2015 18:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!