СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Промежуточная диагностика (вариант 1)
по русскому языку для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
1. Подчеркни мягкий слог-слияние:
па су вы
лю ды жу
2. Подчеркни слово, которое начинается с гласного звука:
ручей бабочка
лук индюк
3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:
Лора широкие
стройка цыплёнок
4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:
Обезьяна, стайка, маленькие, яблоко.
5. Подчеркни правильное высказывание:
Устную речь мы … а) слышим и произносим б) только слышим в) читаем и записываем г) только произносим |
Письменную речь мы … а) только записываем б) читаем и слышим в) читаем и записываем г) только читаем |
6. Подчеркни запись, которая является предложением:
а) Курочка Ряба.
б) Травушка зелёная.
в) Жили-были дед да баба.
г) Лиса и журавль.
7. Подчеркни вопросительное предложение:
а) Дети побежали на речку.
б) Вы любите собирать грибы?
в) Как красив осенний лес!
г) Тебе нужно подойти к учителю.
8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
Потом мы вместе читали книгу.
Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.
Мама пришла с работы.
Она очень устала.
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
баллы |
Промежуточная диагностика (вариант 2)
по русскому языку для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
1. Подчеркни твёрдый слог-слияние:
пи ся вё
ле ду ню
2. Подчеркни слово, которое начинается с согласного звука:
осина апельсин
Борис ирисы
3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:
обезьяна лентяй
майка птичница
4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:
Мельница, беленькая, чайка, линейка.
5. Подчеркни правильное высказывание:
Устную речь мы … а) слышим и произносим б) только слышим в) читаем и записываем г) только произносим |
Письменную речь мы … а) только записываем б) читаем и слышим в) читаем и записываем г) только читаем |
6. Подчеркни запись, которая является предложением:
а) Жили-были лиса да заяц.
б) Иван Царевич.
в) Кленовые листья.
г) Гуляли, отдыхали.
7. Подчеркни вопросительное предложение:
а) Дети смастерили кормушку для птиц.
б) Как хорошо уметь читать!
в) Как называется этот рассказ?
г) Девочки любят играть в куклы.
8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
Там мы видели много разных животных.
Он очень большой и сильный.
Мне больше всех понравился слон.
В субботу наш класс ходил в зоопарк.
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
баллы |
© 2015, Закирова Эльмира Шамилевна 1755