СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С 1.01 2019 года вводят второй иностранный язык.
В соответствии с графиком обязательного введения ФГОС основного общего образования с 2015 года учебный предмет «Второй иностранный язык» (немецкий/английский/французский/итальянский/испанский) в реализации основной образовательной программы нашего учреждения вводится поэтапно:
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной организации.
За счет использования часов части, формируемой участниками образовательных отношений, вводится изучение учебного предмета «Второй иностранный язык»
Данное количество часов на изучение учебного предмета «Второй иностранный язык» (немецкий/английский/французский/итальянский/испанский) определено следующими условиями (нужный вариант выберите из перечня): кадровыми возможностями образовательной организации, на основании социального заказа родителей (законных представителей), учебных возможностей детей.
Исходя из специфики образовательной организации и кадровых возможностей обучение по предмету организовано (выберите вариант) в рамках сетевой формы реализации ООП основного общего образования/с использованием дистанционных образовательных организаций4.
4Для образовательных организаций, не имеющих собственных ресурсов для изучения предмета «Второй иностранный язык»
Какую модель выбираете вы?
© 2018, Белоногова Ирина Васильевна 13753