СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ БРАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГБОУ СПО БрПК
Батякина Л.Г.
Авторская методическая разработка адаптационная
Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
Группа КМ 41-10
Специальность: Коммерция (по отраслям) 080302, 100701.
Региональный конкурс методических разработок
Номинация: методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ
Братск 2013
Составитель: Батякина Л.Г., мастер производственного обучения
ГБОУ СПО БрПК Братский политехнический колледж
Методическое пособие рассмотрено и утверждено на заседании предметно-цикловой комиссии «Коммерция, экономика»
Протокол заседания №5 от 25 января 2013 года
Настоящее пособие адресуется студентам образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям) для применения при выполнении выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
Предисловие
В условиях рыночной системы хозяйствования товар является точным индикатором экономической силы и активности производителя. Именно товар на рынке определяет судьбу предприятия-изготовителя и предприятия-продавца (если они представлены в разных юридических лицах), коммерческий успех которых зависит от наличия высококачественного и выгодного для покупателя товара. Покупателю от производителя нужно одно — удовлетворить свои потребности и решить тем самым возникшие проблемы. Предприниматель-коммерсант делает ставку на тот товар соответствующего качества, который нужен в данный момент времени покупателю.
Темой (Приложение 1) практико-ориентированного дипломного проекта является товар как объект коммерческой деятельности, характеристика его классификационных признаков, исследование формирования ассортимента, потребительских свойств избранной товарной группы, а также определение показателей качества и факторов, влияющих на них. В связи с этим при выполнении дипломного проекта студент подготовит ответы на следующие вопросы:
1. Гарантирует ли классификация избранной товарной группы полноту охвата всех видов производимой продукции? Способствует ли упорядочиванию терминологии, исследованию качества, как потребительной ценности, объединив товары в родственные группы?
2. Рационально ли сформирован ассортимент для розничной торговой сети с целью наиболее полного удовлетворения покупательского спроса?
3. Каковы потребительские свойства товаров определенной товарной группы и качественные характеристики, выявленные при помощи органолептического метода оценки?
4. В чем проявляется определяющее значение факторов, формирующих качественные характеристики товаров?
5. Применение каких мер позволяет сохранить высоким уровень качества товаров?
Пособие содержит методику формирования ассортимента и расчетов его основных характеристик: полноты и устойчивости; способы определения уровней показателей качества в соответствие с номенклатурой потребительских свойств; оценено значение основных факторов, влияющих на качество товаров; приведены тематика и порядок выполнения практических работ, предусмотренных рамками дипломного проекта.
Кроме того, методическое пособие содержит требования к подготовке, структуре, содержанию, оформлению курсового проекта, которые соответствуют Положению об организации выполнения и защиты дипломной работы (проекта) в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Методическое пособие написано в соответствие с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям) 080302, 100701.
© 2017, Батякина Лариса Геннадьевна 130