СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ кружка "Фантазеры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы театрального кружка «Фантазеры» за 2015-16 учебный год

Руководитель Ахтямова Уммукамал Гумеровна

Реализация программы 1четверть по плану 17 часов, фактически 17 часов 2 четверть по плану 14 часов фактически 14 часов

3 четверть по плану 22 часов фактически 17 часов 4четверть по плану 15часов фактически 13часов за год по плану 68 часов, фактически проведены 61 час. план за год выполнен объединены темы в 3 и 4 четвертях.

Количество детей, занимающихся в кружке 1класс -4 детей, 2 класс -8 детей, из них дети инвалиды 2(Колегло К., Тупицын И.) опекаемые -1ребенок(Лачихин К.) с приюта Ярулллина Л.

Цели: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи: 1. создать условия для развития творческой активности детей, обучающихся в театральном кружке, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества; 2. обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов; 3. совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения; 4. ознакомить детей с различными видами театров: широко использовать в театральной деятельности детей разные виды театра; 5. приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт. 6.нацеливать детей на создание необходимых атрибутов и декорации к будущему спектаклю; 7. проявлять инициативу в распределении между собой обязанностей, роли; 8.развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; 9. учить использовать средства художественной выразительности (интонационно окрашенную речь, выразительные движения, музыкальное сопровождение, соответствующее образному строю спектакля, освещение, декорации, костюмы); 10.воспитывать любовь к театру; 11. воспитывать гармонически развитую личность в процессе сотворчества и сотрудничества.

Поставленные задачи реализовались.

Театральная деятельность открывает широкие возможности для развития творческих способностей, самораскрытия и самореализации личности. Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе. В театральной деятельности каждый ребенок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать свое отношение к персонажам и событиям.

Итоги работы

Дети с большим желанием вовлекаются в предложенные им мероприятия. Многие дети стали более внимательные, учились слушать и слышать друг друга. Стали эмоционально ярко с выражением читать тексты. Выступили все ребятки с театральной постановкой «Фитобар Мухи-Цокотухи» перед детьми нашей школы

Во время репетиций дети все чувствуют себя уверенными, успешными.

Программа написана на 2015-2016 учебный год.

Вывод: Вывод: дети всегда приходят с желанием на кружок, им интересно, они довольны, всегда ищут дополнительное время для общения с педагогом.

Количество

2015-16 уч. год

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

1(Борков Е) 1 место «Ученый котенок»

Школьного уровня Театральная постановка «Фитобар Мухи-Цокотухи»

12

2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

в т.ч. муниципального уровня, Ф.И.

III регионалный творческий фестиваль «Шаг к успеху»

Кожаев И., Семенов Т.

федерального и международного уровней Ф.И.

.

28.01.2017 08:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!