СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ работы театрального кружка «Фантазеры» за 2015-16 учебный год
Руководитель Ахтямова Уммукамал Гумеровна
Реализация программы 1четверть по плану 17 часов, фактически 17 часов 2 четверть по плану 14 часов фактически 14 часов
3 четверть по плану 22 часов фактически 17 часов 4четверть по плану 15часов фактически 13часов за год по плану 68 часов, фактически проведены 61 час. план за год выполнен объединены темы в 3 и 4 четвертях.
Количество детей, занимающихся в кружке 1класс -4 детей, 2 класс -8 детей, из них дети инвалиды 2(Колегло К., Тупицын И.) опекаемые -1ребенок(Лачихин К.) с приюта Ярулллина Л.
Цели: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи: 1. создать условия для развития творческой активности детей, обучающихся в театральном кружке, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества; 2. обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов; 3. совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения; 4. ознакомить детей с различными видами театров: широко использовать в театральной деятельности детей разные виды театра; 5. приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт. 6.нацеливать детей на создание необходимых атрибутов и декорации к будущему спектаклю; 7. проявлять инициативу в распределении между собой обязанностей, роли; 8.развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; 9. учить использовать средства художественной выразительности (интонационно окрашенную речь, выразительные движения, музыкальное сопровождение, соответствующее образному строю спектакля, освещение, декорации, костюмы); 10.воспитывать любовь к театру; 11. воспитывать гармонически развитую личность в процессе сотворчества и сотрудничества.
Поставленные задачи реализовались.
Театральная деятельность открывает широкие возможности для развития творческих способностей, самораскрытия и самореализации личности. Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе. В театральной деятельности каждый ребенок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать свое отношение к персонажам и событиям.
Итоги работы
Дети с большим желанием вовлекаются в предложенные им мероприятия. Многие дети стали более внимательные, учились слушать и слышать друг друга. Стали эмоционально ярко с выражением читать тексты. Выступили все ребятки с театральной постановкой «Фитобар Мухи-Цокотухи» перед детьми нашей школы
Во время репетиций дети все чувствуют себя уверенными, успешными.
Программа написана на 2015-2016 учебный год.
Вывод: Вывод: дети всегда приходят с желанием на кружок, им интересно, они довольны, всегда ищут дополнительное время для общения с педагогом.
№ |
Количество |
2015-16 уч. год |
1. |
Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего |
1(Борков Е) 1 место «Ученый котенок» |
Школьного уровня Театральная постановка «Фитобар Мухи-Цокотухи» |
12 |
|
2. |
Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего |
|
в т.ч. муниципального уровня, Ф.И. |
||
III регионалный творческий фестиваль «Шаг к успеху» |
Кожаев И., Семенов Т. |
|
федерального и международного уровней Ф.И. |
.
© 2017, Ахтямова Уммукамал Гумеровна 2363