СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "СКШИ" VIII вида

Обо мне

Учитель начальных классов с высшей категорией.

 Здравствуйте, я Уммукамал Ахтямова. В своей жизни работала в разных школах, но в данный момент работаю в школе VIII вида с детьми ОВЗ, дети меня называют Эмма Гумеровна. Я - жена своего мужа))), мама 3 детей и бабушка.
Моя педагогическая деятельность началась 1988 году, и своих первых учеников я запомнила навсегда, как и они меня. После педучилища я вернулась в свою родную школу. И моим учеником стал соседский мальчик, с которым я частенько нянчилась. Очень шустрый, очень любопытный. И, конечно, к нам на уроки приходили разные герои, которых я сама рисовала. А он находил любой предлог, чтоб заглянуть ко мне домой. И вот однажды я рисовала к уроку нового героя, с которым мы должны были преодолевать препятствия, он увидел и говорит: «Так это вы сами рисуете, а я думал, что они в самом деле приходят». Чтобы его не разочаровать, я придумала целую историю про фею, которая наделила меня волшебным талантом, и вот теперь я сама могу приглашать на урок кого захочу.

В этот момент я поняла, что дети верят в чудеса, когда ты вместе с ними веришь по-настоящему.

Я очень эмоциональный и эмпатийный человек. Люблю смотреть мультфильмы, а если смотрю трагические фильмы, то без слез не бывает. С профессией так же. Люблю ли я свою работу? Да, однозначно люблю!
В коррекционной школе я начала работать в 2000 году, но был в моей жизни момент, когда возникло сомнение, а мое ли это предназначение, на правильном ли я пути, а может я не на том месте, и не в те двери стучусь. Даже было время, когда ушла из школы в сетевой маркетинг. Не могу сказать, что не нравилось, было захватывающее, но мне всегда хотелось вернутся к детям.
И вот я вернулась опять в коррекционную школу VIII вида, в самый тяжелый на тот момент класс, стала изучать новую работу со сложными детьми. Все время думала, а что они чувствуют, чего хотят, и как им помочь. Я искала в каждом ребенке то, чем им больше всего нравится заниматься, какие есть способности, в чем же их талант. Мы с детьми во время перемены рисовали, пели.

А потом мне дали 1 класс. И теперь я стала думать, как сделать так, чтобы детям нравились мои уроки, чтобы они с желанием приходили в класс? Как построить урок так, чтобы он был интересным, занимательным, захватывал детей так, чтобы они и не заметили 40 минут. Поэтому на уроках мы играем! И я сама погружаюсь полностью вместе с детьми в эту игру, «ловлю волну». И вижу, как дети раскрываются, увлекаются, им все мало, они еще больше хотят заданий, испытаний.
Но не всегда получалось достигнуть результат. У детей были проблемы с запоминанием букв. А ведь чтение самый важный в школе результат, двери в прекрасный мир знаний. Поиск выхода привел меня к изучению новых методик Светланы Шишковой и Юлии Пчелинцевой. Они содержат определенную систему, свою атмосферу, специальные пособия и адаптированы под восприятие детей.
А когда с детьми на одной волне и что-то у них получается - у меня восторг, радость и море энергии. И сейчас я точно могу сказать - это моя стезя, моя удивительная, любимая профессия и я - на своем месте!

Моё образование

Высшее, 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1103 Место: место45108 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!