© 2019, Низовцева Галина Анатольевна 397
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Данная программа учитывает психофизические особенности развития, уровень знаний и умений и предусматривает обязательный личностно-ориентированный и дифференцированный подход исходя из возможности школьника. Обучение по данной программе предполагает формирование у обучающегося методологической и общекультурной компетенций посредством изучения курса
Личностные результаты внеурочной деятельности отражают:
У обучающихся будут сформированы:
Метапредметные результаты внеурочной деятельности:
Метапредметными результатами изучения программы является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Формыдеятельности:
Методыреализации:
Материальноеобеспечение:
Дата |
Тема занятия |
Форма работы |
Литература |
2.09 |
«Волшебные краски» Изучение сочетания цветов |
Рисование карандашами и красками |
Алексеевская Н.А. «Карандашик озорной» Вакуленко Ю.А. «Эстетическое воспитание в начальной школе» - Волгоград: Учитель, 2007 Николкина Т.А. «Изобразительная деятельность» - Волгоград: Учитель, 2011
|
9.09 |
«Краски осени» |
Рисование на заданную тему |
|
16.09 |
«День воспитателя» |
Беседа, рисование на заданную тему, стихи |
|
23.09 |
Заочная экскурсия, беседа |
||
30.09 |
«День учителя» |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
7.10 |
«Школа как часть истории села» |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
21.10 |
Наш край |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
28.10 |
Орловское полесье |
Беседа |
|
4.11 |
История «Родного села» |
Беседа |
|
11.11 |
Цветы в легендах, поэзии и музыке |
Беседа, зарисовка |
|
18.11 |
«Родное Предгорье» |
Рисование на заданную тему |
|
2.12 |
«Мама-первое слово» |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
9.12 |
«Морозные узоры» |
Рисование |
|
16.12 |
«Снежинки» |
Практическая работа |
|
23.12 |
Просмотра сказки «Морозко |
Просмотр фильма, беседа |
|
30.12 |
«Новый год!» |
Разучивание стихов |
|
13.01 |
Вечера на хуторе близ Диканьки |
Просмотр фильма, беседа |
|
20.01 |
Дымковская игрушка |
Беседа, зарисовка |
|
27.01 |
Русская народная игрушка |
Беседа, зарисовка |
|
3.02 |
Путешествие в сказочный мир картины В.М.Васнецова «Алёнушка» |
Беседа, зарисовка |
|
10.02 |
Золотая хохлома |
Беседа, зарисовка |
|
17.02 |
Зимний праздник в России. Масленица. |
Беседа, разучивание стихов, рисование |
|
3.03 |
Просмотр фильма «Двенадцать месяцев» |
Просмотр фильма, беседа |
|
10.03 |
Рисунок «Ты самая лучшая Юца!» |
Рисование на заданную тему |
|
17.03 |
Рассказ о деревянных промыслах |
Беседа, рисование |
|
24.03 |
Театр |
Беседа |
|
31.03 |
Жостовская лаковая живопись. |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
7.04 |
Пасха |
Беседа, рисование на тему |
|
21.04 |
Русская матрёшка |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
28.04 |
Творчество И. Айвазовского |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
5.05 |
Веселый городец |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
12.05 |
Россия моя мастеровая |
Беседа, рисование на заданную тему |
|
19.05 |
День Славянской письменности |
Беседа, рисование на заданную тему |
Литература:
Материально-техническое обеспечение:
К концу обучения учащийся должен уметь:
Личностные результаты:
© 2019, Низовцева Галина Анатольевна 397