СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие правила составления плана при работе с текстом: 1. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2. Разбить текст на смысловые части, озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста. Правила конспектирования: 1. Внимательно прочитай ...
Категория: История
19.12.2016 20:56 349
Потому техника запоминания исторических дат является одной из сложнейших. В интернете дается многие рецепты на то как легко и быстро учить даты. Но самой эффективной считаю запоминать даты, связав с другими прочно укрепившимся в нашей памяти. Разве не легче запомнить, что первый в Казахстане нефть мы добыли в 1956 году из Узена, и обратив внимание на то, что спустя четыре года Кунаева избрали первым секретарем КП ОК. Итак запоминая даты, свяжите их как-то с другими известными вам историческим ...
Категория: История
13.12.2016 19:00 297
Верно — не верно" как прием ТРКМ Прием "Верно — Не верно" давно знаком учителям. Его концепция и алгоритм работы настолько удачно вписались в технологию развития критического мышления, что методисты теперь рекомендуют его проводить именно в рамках уроков по ТРКМ. Когда использовать прием "Верно — Не верно" ? Педагогический прием "Верно — Не верно" в рамках ТРКМ удобнее вс ...
13.12.2016 07:45 927
Патриотизм в формировании личности всегда занимал, и будет занимать особое место. Патриотизм – социально-психологическая категория. Она выражает особые этические отношения и психологические особенности свойств личности. Чувство патриотизма прочно и устойчиво зависит от деятельности человека. К сожалению, за последние годы само понятие «патриотизм» и его роль в нашем обществе подверглось сомнению и изменению. Критика страниц истории нашей Родины привела ...
Категория: Внеурочка
11.12.2016 10:52 186
Краеведение - это не школьная дисциплина, не наука, это комплекс наук, изучающий малую территорию (улицу, село, город, республику, край), хозяйственную деятельность, историю и культуру местного населения. Это один из способов воспитания патриотических и гражданских позиций учащихся. Краеведение – это связующая нить, тянущаяся от прошлого через настоящее к будущему. Оно является не только источником разносторонних знаний о жизни страны, региона или города, но и широкой ареной для примене ...
Категория: История
11.12.2016 10:40 188
В современных условиях модернизации образования все большую актуальность приобретает патриотическое воспитание. Это одно из главных направлений деятельности государственных институтов, общественных объединений, организаций по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга, развитие гражданственности, патриотизма – важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, уважения к кул ...
Категория: История
11.12.2016 10:37 231
Учитель предлагает написать «Трехминутное эссе». Учитель записывает или озвучивает один из предложенных ниже вопросов по теме: (1) Что, по вашему мнению, было наиболее важным из того, что вы узнали (выучили) сегодня? (2) Какой вопрос вам запомнился? (3) Что для вас было наиболее трудным, не- понятным сегодня? После того как ученики сделают записи, учитель может предложить озвучить их, для того чтобы увидеть уровень понимания темы, отметить наи ...
Категория: Всем учителям
09.12.2016 19:30 1874
Учитель готовит «краткие тесты» для проверки промежуточных результатов. На использование данной техники формативного оценивания отводится не более 3-5 минут урока. Опираясь на критерии оценки, предложенные учителем, учащиеся могут проверить свои тесты (самооценка) или работы своих одноклассников (взаимооценка). Следующие техники формативного оценивания используются, когда учитель предоставляет ученику возможность улучшить свою работу (чаще всего суммати ...
Категория: Всем учителям
09.12.2016 19:29 237
Учитель задает ключевой вопрос и предлагает подумать над ним не менее 20 секунд. (Использование данной техники предоставляет возможность всем ученикам обдумать свой ответ. В текущей практике учитель начинает опрос в первую секунду после того, как прозвучал вопрос, и, как правило, ответ имеется примерно у 4-6 учеников, обладающих наиболее быстрой реакцией, что не позволяет вовлечь всех учеников в процесс обдумывания ответа). Учащихся средних и старших классов целесообразно просить коротко запи ...
Категория: Всем учителям
09.12.2016 19:28 2517
Организация диалога на проблемной основе альтернативнаетод обучения и воспитания, последовательное монологическое изложение системы идей в определенной области . Это вызвано рядом обстоятельств: возраст учащихся; уровень их исторических знаний; навыки и умения мыслить и рассуждать; сложность поставленных вопросов и задач. Варианты работы на проблемной лекции: проблему ставит и решает лектор. Слушатели вни ...
Категория: Всем учителям
09.12.2016 19:22 176

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!