СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Существуют три основных фактора, влияющих на интерес: а) содержание исторического материала; б) методы, приемы и средства его подачи; в) межличностные отношения учителя и учащихся. Специфичным для учителей истории в этом вопросе будет отбор содержания. Учитель обычно учитывает характер материала - фактический, теоретический, историко-биографический, краеведческий; его организацию - соотношение теории и фактов, главных и неглавных фактов, выделение ведущих идей, доказательность. Как пра ...
Категория: История
07.02.2017 21:13 697
Одним из методов "оживления" истории выступают познавательно - развивающие вопросы, в результате ответа на которые учащиеся не просто воспроизводят изученный ранее материал, а как правило самостоятельно приходят к необходимым выводам, пишут историю. Практика показывает, что "средний" ученик, услышав, что учитель собирается задать ему репродуктивный вопрос, не всегда подготовленный, настораживается. А после неправильного ответа, даже при вежливой реакции учителя, может и во ...
Категория: История
07.02.2017 21:11 190
Данные вопросы даются перед изучением темы урока, по аналогии учащиеся бысро составляют вопросы и ответы. Получается интересный диалог и самое главное детям это нравится все понятно и быстро и главное качественно. 1. Оцените утверждение. Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря: а) верно б) неверно 2. Выберите правильный ответ. Пешее войско фараона: ...
Категория: История
07.02.2017 21:06 328
Данные вопросы даются перед изучением темы урока, по аналогии учащиеся бысро составляют вопросы и ответы. Получается интересный диалог и самое главное детям это нравится все понятно и быстро и главное качественно. 1. Оцените утверждение. Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря: а) верно б) неверно 2. Выберите правильный ответ. Пешее войско фараона: ...
Категория: История
07.02.2017 21:06 410
Методика проведения различных частей урока. – постановка познавательных задач перед учащимися; – проверка домашних заданий; – изложение новых знаний; – обобщение и закрепление учебного материала; – проверка и оценка знаний, умений и навыков; – приемы активизации познавательной деятельности школьников (их восприятия, памяти, мышления, воображения и т.д.); – организация репродуктивной и творческой деятельности учащихся, их соотношение; ...
Категория: Завучу
01.02.2017 08:57 343
I. Краткий оценочный анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации. II. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоени ...
Категория: Завучу
01.02.2017 08:55 390
I. Дидактическая задача этапа - глубоко и всесторонне проверить знания 1-4 учащихся, выявив причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению ра­циональными приемами учения и самообразо­вания. II. Содержание этапа: ...
Категория: Завучу
23.01.2017 19:46 293
I. Дидактическая задача этапа установить правильность и осознанность вы­полнения домашнего задания всеми учащимися, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения, навыки. П. Содержание этапа ...
Категория: Завучу
23.01.2017 19:44 334
Прием критического мышления "Кубик Блума" универсален. Его может использовать не только любой учитель-предметник, но и преподаватели ВУЗов, психологи, социологи. Возможны два варианта: Вопросы формулирует сам учитель. Это более легкий способ, используемый на начальной стадии — когда необходимо показать учащимся примеры, способы работы с кубиком. Вопросы формулируют сами учащиеся. Это вариант требует определенной подготовки от детей, так к ...
Категория: Всем учителям
08.01.2017 14:05 382
Классификация вопросов Прием развития критического мышления "Кубик Блума" уникален тем, что позволяет формулировать вопросы самого разного характера. Назови. Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д. Например, "Назовите главных героев поэмы А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Или "Назовите три признак ...
Категория: Всем учителям
08.01.2017 14:04 2844

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!