СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Впервые, понятие интеллектуальной карты ввел психолог Тони Бьюзен. Им написано 82 книги посвященные данному вопросу, а самой популярной из них стала книга «Научи себя думать» - она занимает свое почетное место в списке 1000 великих книг тысячелетия. Для начала, рассмотрим функции ментальных карт: 1. Они помогут найти правильное решение. 2. Обладают большей силой убеждения публики чем обычный текст. 3. Способствуют более быстрому запоминанию информации. 4. Показывают все достоинств ...
Категория: Всем учителям
02.03.2017 18:54 527
Наиболее характерные черты таких уроков: предварительное углубленное изучение учащимися рекомендованной учителем лите­ратуры и подготовка сообщений по основным вопросам семинара; коллективный разбор, на занятии заранее поставленных вопросов; коллективное обсуждение сообщений, подготовленных учащи­мися. Уроки, целиком посвященные изучению но­вого материала (лекции), и уроки семинарского типа, открываю­щие возможности для всех видов самостоятельной работы уча­щихся ...
Категория: Прочее
02.03.2017 17:37 447
Одна из особенностей современного мира — ускорение изменений, стремительный рост знаний. По некоторым данным, объем информации в мире удваивается за каждые 18 месяцев. Нельзя объять необъятное, и чтобы личность смогла быть успешной в быстро меняющемся мире, она должна уметь выделять главное в любой поступающей информации, систематизировать ее. Навыки, необходимые для успешной работы с информацией, нужно формировать еще в школе. Учителя истории и других предметов, где учебный материал п ...
Категория: Всем учителям
24.02.2017 21:45 193
Как составить описание иллюстрации (рисунка, репродукции, реконструкции) Внимательно рассмотрите иллюстрацию, прочитайте название и имя автора (если есть). Определите, знакомо ли вам событие, изображенное на иллюстрации. Опишите, кто (что) находится в центре иллюстрации. Обычно там располагаются главные персонажи. Обратите внимание на выражение лиц, одежду и другие детали. Опишите, кто (что) окружает главных персон ...
Категория: Всем учителям
22.02.2017 19:33 1007
Как запоминать даты Если вам нужно запомнить год события, сначала запомните век, а затем – в какой части века оно произошло. Составьте ленту времени и отмечайте на ней все события, отслеживая их последовательность. Сделайте карточки, на одной стороне которых напишите дату, а на другой – название события. Перебирайте их, вспоминая сначала событие по дате, а потом дату по событию. Как изучать памятник архитектуры ...
Категория: История
22.02.2017 19:30 619
1. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2. Разбить текст на смысловые части, озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста. Правила конспектирования: 1. Внимательно прочитайте ...
Категория: История
16.02.2017 19:47 507
Замысел урока Замысел урока, или его план, включает в себя следующие моменты: что собой представляет содержание учебного материала; - как будут усваивать его ученики, то есть каковы методы обучения и формы организации познавательной деятельности; - какую часть материала они могут усвоить сами; - какая часть материала потребует помощи учителя при сто усвоении; - что необходимо прочно запомнить, а что использовать только для иллюстраци ...
Категория: Всем учителям
13.02.2017 20:03 1641
Наличие у учителя истории четких программных установок, стабильных учебников и методических пособии, дополнительной литературы еще в недавнем прошлом было важнейшим показателем эффективности и надежности работы школьного педагога. Определенному идеологически отшлифованному базису знании по всем курсам отечественной и всеобщей истории соответствовала четкая методическая надстройка в виде рекомендаций, указаний, разработок вплоть до того, как лучше построить и провести урок по той или иной теме ...
Категория: История
13.02.2017 19:53 430
Решение проблемно-творческих задач обеспечивает напряженную работу класса, а радость собственных, пусть маленьких «открытий» резко повышает заинтересованность учащихся предметом. Проблема должна быть обусловлена в начале урока. Учащиеся должны не просто размышлять над ней, а в течении урока стараться использовать предложенный темой урока материал для доказательства своих идей. Порой это для учащихся сложно, так как предусматривает самостоятельное осмысление проблемы. Раб ...
Категория: Всем учителям
09.02.2017 20:33 193
Процесс развития современного образования требует применения различных моделей урока и методов активного развивающего обучения. Использование проблемно-творческих задач возможно при проведении различных форм урока: лабораторное или практическое занятие, лекция, урок-семинар. На лабораторном занятии учащиеся самостоятельно изучают новый материал по учебнику или первоисточнику. На первом – организационном – этапе урока после сообщения темы урока и постановки проблемы, ученикам нуж ...
Категория: Всем учителям
08.02.2017 19:04 230

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!