СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепить представления детей о перелетных птицах, расширять кругозор детей; ...
14.04.2024 14:39 48 0
Формировать знания детей по теме «Космос» ...
14.04.2024 13:47 46 0
Уточнять и расширять знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде и частях тела; учить детей изображать снегиря, наклеивая частично одну деталь на другую; ...
05.12.2023 09:49 61 0
Формировать представления о зимующих птицах  ...
05.12.2023 09:37 73 0
Воспитывать уважение к труду взрослых; бережное отношение к своему творчеству; продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. ...
04.11.2023 08:40 194 0
Рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб. ...
04.11.2023 08:38 63 0
Расширить знания детей об осенней поре; о съедобных и несъедобных грибах; закрепить умения работать с пластилином, используя усвоенные ранее приёмы лепки (раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы; формировать умения дете ...
11.10.2023 16:22 41 0
Закрепление элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. ...
10.10.2023 20:55 67 0
Формировть элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. ...
12.09.2023 21:40 44 0
Формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге). ...
12.09.2023 21:26 75 0

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!