СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана для детей в возрасте от 10-12 лет, 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Занимательный английский»

Календарно-тематическое планирование кружка «Занимательный английский, 5 класс

Тема

«Мой мир» (6 часов)

Содержание занятия

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир

английского языка».

Лексические и грамматические игры , составленные на основе ранее изученных лексических и грамматических структур

1

2.

Моя семья

Повторение изученной в начальной школе лексики по теме, ознакомление с новыми лексическими единицами.

Сравнение своей семьи с типичной британской семьей.

1

3.

Моё хобби

Составление коротких рассказов про свои увлечения. Презентация

1

4.

Традиции в моей семье

Составление рассказов о традициях в семье и сравнение с традициями британцев.

1

5.

Помогая по дому

Закрепление лексических единиц по теме в игровой форме. Конкурсы

1

6.

Мой чистый мир

Проект

1

 

Тема «Всё о школе» (6 часов)

 

 

7.

Моя школа

Транскрипция. Мне нравится учиться в школе. Знакомство с английской школой, режимом дня английских школьников.

Практическая часть: Чтение слов по транскрипции. Интервью с английским школьником. Тестирование. Загадки.

Конкурс на лучшего чтеца стихов о

школе.

1

8.

Расписание уроков.

Знакомство со школьными предметами.

Практическая часть:

Построение предложений в

настоящем простом времени.

1

9.

Правила поведения в школе.

Обсудить правила для учителей и учащихся.

Практическая часть:

выражать точку зрения „за" и „против" по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее.

1

10.

Школьные кружки.

Кружки для мальчиков и для девочек. Любимый школьный

кружок.

Практическая часть: писать рекламу о любимом школьном кружке.

1

11.

Школьный
альбом для британских
друзей.

Практическая часть: создавать школьный альбом из фотографий одноклассников

1

12.

Рождество в
Великобритании и России

Подготовка к
празднованию Рождества и
Нового года. Традиции празднования Рождества в Великобритании.

Практическая часть:

Брать интервью у одноклассников (о любимом времени года). Выделять в явлениях общее и различное, представлять
полученные результаты в виде таблицы (FatherChristmas and
Ded Moroz). Разучивание рождественских песен. Тест.

1

 

Тема «Знакомство с

англоговорящими странами» ( 6 часов)

 

 

13.

Знаменитые люди
англоговорящих стран.

Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,
У. Тернер). Названия

Литературных произведений на
английском языке. Известные литературные персонажи.

Практическая часть:

Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного

справочника. Описание литературных персонажей. Рассказ о любимой книге.

Тест.

1

14.

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Упражнения на тренировку правильного произношения географических названий, активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков.

Практическая часть :

Изготовление аппликации карты Британии. Ролевые игры. 
Лексические игры. Презентации.

1

15.

Англия

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Англия»,тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических навыков.

Активизация навыков аудирования;

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Оформление и подписание поздравления. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Постановки: «Happy New Year»

1

16

Шотландия

Развитие навыков диалогической речи (использование, активизация и лексических навыков)

Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Шотландия»

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Оформление и подписание поздравлений.Разучивание стихов для детей Р.Бернса.

1

17

Уэльс

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Уэльс», тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков.

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Творческие презентации.

 

18.

Северная Ирландия

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Северная Ирландия», тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков.

Практическая часть:

Декламация стихов.
Лексические игры.

Творческие презентации.

1

 

Тема «Взгляд в будущее» (6 часов)

 

 

19.

Мир профессий

Рассказы людей разных
профессий.

Идеальная работа в твоем
понимании.

Практическая часть:

Создание презентации. Тест.

1

20-21.

Достопримечательности Лондона

Путешествие по
Темзе. Карта Лондона. Трафальгарская площадь.
Музеи Лондона: музей Мадам
Тюссо и Шерлока Холмса,
интерактивный музей науки. Посещение LondonEye.
Живые скульптуры
в Лондоне.

Практическая часть:

Рассказывать о достопримечательностях Лондона

Написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника. Кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку. Составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой
на предложенный план с использованием изученной лексики.

2

22.

Мои планы на будущее

Обсуждение планов на летние каникулы, составление диалогов по теме . Лексические и грамматические игры с конструкцией (I’m goingto/ I will/I won’t)

1

23.

Разучивание песен, стихов

Подготовка к фестивалю английского языка

1

24.

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие

«Фестиваль английского языка»

Обобщение изученного материала

1

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Обучающиеся должны знать: - интонацию основных типов предложений;

- лексические единицы по пройденной тематике;

- элементарные, связанные высказывания:

а)о себе и об окружающем мире;

б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.

уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

- умение читать и понимать на слух простые тексты;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;

- воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

- писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом).

должны знать и практически владеть:

- формами единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has; формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple и Present Continuous;структурой there is/there are в Present Simple Tense;

формой повелительного наклонения; предлогами; союзами; количественными числительными от 1 до 100.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!