СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физической культуре "Техника челночного бега"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самым распространенным способом для того, чтобы поддерживать тело в тонусе является бег. С его помощью можно значительно улучшить показатели физического здоровья. Чтобы разнообразить тренировочный процесс некоторые используют челночный бег.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре "Техника челночного бега"»

План-конспект урока физической культуры

в 1 классе.

Тема: Техника челночного бега.

Цели: Обучение техники челночного бега.

Задачи:

Образовательные: разучивание техники челночного бега.

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма и дисциплины.

Оздоровительные: укрепление мышц ног и дыхательных путей.

Место проведения: Спортивный зал МАОУ «Бутовская СОШ №2»

Часть урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

(15 мин.)

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Приветствие, сдача рапорта, проверка класса.

3. Объявление темы урока и задач.

4. Ходьба (на пятках, на носках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы) и бег с заданием (змейкой, по диагоналям, спиной вперед, приставными шагами).

5. Комплекс ОРУ .


1. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1-наклон головы вперед;2- и.п.; 3-наклон головы назад; 4- и.п.; 5-наклон головы вправо; 6-и.п.;7- наклон головы влево; 8-и.п.

2. И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе, на 1-4 вперед, на 5-8 назад.

3. И.п.: ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, рывки руками, на 1-2 отведения рук назад(рывки), левая внизу, на 3-4 смена положения рук.

4. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения туловищем, на 1-4 вправо, на 5-8 влево.

5. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения тазобедренным суставом, 1-4 вправо, на 5-8 влево

6. И.п.- стойки ноги врозь, наклоны к правой ноге, на счет 1, к середине на 2, к левой на 3 и на 4 и.п.

7.И.п.- о.с. на 1-2-3наклоны туловищем вперед, на счет 4 и.п.

8. И.п.- о.с.руки вытянули параллельно полу, выполняем упражнение приседания.

9.И.п. – о.с. на 3-4 прыжки на правой ноге,5-8 прыжки на левой ноге.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

5 мин. 30 сек.



7 мин.

Быстро.

Громко, четко.

Внятно.

Спина прямая, смотрим прямо.

Бег с носка, расслабленно. Ноги в коленном суставе не сгибать.


Следить за четкостью выполнения каждого упражнения, «И.п. – принять, упражнение начинай»!


Выполнять упражнения под счёт.


При вращении туловищем колени не сгибать.


Колени не сгибать.


Ноги в коленном суставе не сгибать. Стараться пальцами достать носков обуви.

Наклон глубже, колени не сгибать.

Пятки от поле не отрывать.

Внимательно слушать команды.

Основная часть (25 мин.)

Разучивание техники челночного бега:

1. По команде на спорт, учащимся встают в правильную стойку, по команде внимание, дети должны приготовиться к спорту, приподняв корпус, затем по команде принять и.п.

2. После изучения техники правильного старта, по сигналу выполняют старт с места, добегают до контрольной линии, касаются конуса, делают разворот и бегут к финишной прямой.


Игра «Салки»

Начинающий водящий, во время игры салит рукой партнера, кто становиться водой- задача остановиться , поднять руку и произнести слова « Я ВОДА», опустить руку и продолжить игру.


Эстафета с мячом.

Игроки трёх команд строятся в колонны. Первый игрок каждой команды получает в руки мяч, по команде учителя, игроки у которых мяч в руках бегут к конусам, устанавливают сверху конуса мячи и возвращаясь передают мяч следующим участникам эстафеты. Эстафета продолжается до тех пор пока последние участники команд не дойдут до фиша.


15 мин.











5 мин.







5 мин.

Корпус по команде «Внимание», должен с помощью сзади стоящий ноги наклонить корпус вперед и согнуть руки в локтевом суставе.

На развороте выполнять меньшую амплитуду движения.


Быть внимательным, быстрым и ловким.



Соблюдать правила игры.



Реще выполнять разворот.


Руки работают вдоль туловища.


Соблюдать правила эстафеты.




Заключительная часть (5 мин)

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Подведение итогов урока.

3. Объявление д/з.

4. Организованный урок с места занятия.



1 мин.

1.30 мин.

1.30 мин.

1 мин.

В колонну по одному.


Организованный выход из зала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!