СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре ля 6 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока физической культуры по легкой атлетике для                     учащихся 6 класса.

                   Тема: Челночный бег 3х10.

 

 

 

Задачи:

1)Обучить технике низкого старта и поворотов.

2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3)Воспитать стремление к победе.

 

 

                                                                                                    Учитель:

                                                                                            Дундина Екатерина Сергеевна

Часть урока

Задача

Содержание

Дозировка, время

Организационно-методические указания

Вводная

часть

1)Организовать занимающихся

 

 

 

 

 

2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока

Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.

 

1)Разминочный бег

 

 

 

 

2)Подвижная игра

«Пятнашки»

«Пятнашки в парах»

 

 

 

 

 

ОФП

В движении по прямой.

 

 

1)Бег с высоким поднимание бедра.

2)Бег с захлёстом голени.

3)И.п. – руки вперед

Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.

4)Подскоки с акцентом  на продвижения вперед.

5)Прыжки в шаге.

 

6)Ускорение

 

Стоя на месте

 

 

 

1) И.п.- руки перед грудью

На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.

2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз

На 1-2  2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.

3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.

4)И.П.- выпад правая вперед.

1-4  4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди.

5)Приседания

 

 

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 круга

 

3-4 мин

 

 

 

7-10 мин

 

 

 

 

 

Всего:

15-18мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 прямые

 

1 прямая

 

 

2 прямые

 

 

 

 

 

 

 

2 прямые

 

 

2прямые

 

 

2 прямые

 

 

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

15 раз

Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.

 

 

 

Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.

 

Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).

Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.

 

 

 

Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.

 

Поднимать колени выше.

 

Пятки касаются ягодиц.

 

Следить, чтобы руки были прямые

 

 

 

 

Помогать выполнять движение руками.

 

Согласованно с работой рук.

По звуковому сигналу.

 

Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.

 

Выполнение с максимальной амплитудой

 

 

 

 

Наклоны выполняются строго в сторону.

 

 

 

 

 

Не сгибать ноги в коленном суставе

 

Смена ног прыжком.

 

 

 

 

 

Держать осанку.

Основная часть

 

1)Обучение техники низкого старта и повротов

 

 

 

 

 

 

 

2)Контрольное упражнение.

 

1)Выбегания с низкого старта.

 

 

2)эстафета

 

 

 

 

 

 

Челночный бег 3х10

Прием нормативов.

 

 

3 подхода

0.5 длины зала

 

 

2 подхода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показать технику, основные акценты, дать опробовать.

 

Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.

 

Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.

 

Заключите-

льная

часть

 

1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом.

3 мин

 

 

 

 

 

Всего:

3 мин

Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.

 

Место проведения : спортивный зал.

Время проведения : 45 мин.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре ля 6 класса»


План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.

Тема: Челночный бег 3х10.







Задачи:

1)Обучить технике низкого старта и поворотов.

2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3)Воспитать стремление к победе.





Учитель:

Дундина Екатерина Сергеевна



Часть урока

Задача

Содержание

Дозировка, время

Организационно-методические указания

Вводная

часть

1)Организовать занимающихся






2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока

Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.


1)Разминочный бег





2)Подвижная игра

«Пятнашки»

«Пятнашки в парах»






ОФП

В движении по прямой.



1)Бег с высоким поднимание бедра.

2)Бег с захлёстом голени.

3)И.п. – руки вперед

Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.

4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед.

5)Прыжки в шаге.

6)Ускорение


Стоя на месте




1) И.п.- руки перед грудью

На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.

2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз

На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.

3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.

4)И.П.- выпад правая вперед.

1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди.

5)Приседания



1-2 мин








2 круга


3-4 мин




7-10 мин






Всего:

15-18мин










2 прямые


1 прямая



2 прямые








2 прямые



2прямые



2 прямые








5-6 раз








4 раза









4 раза




3 раза








15 раз

Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.




Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.


Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).

Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.




Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.


Поднимать колени выше.


Пятки касаются ягодиц.


Следить, чтобы руки были прямые





Помогать выполнять движение руками.


Согласованно с работой рук.

По звуковому сигналу.


Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.


Выполнение с максимальной амплитудой





Наклоны выполняются строго в сторону.






Не сгибать ноги в коленном суставе


Смена ног прыжком.






Держать осанку.

Основная часть


1)Обучение техники низкого старта и повротов








2)Контрольное упражнение.


1)Выбегания с низкого старта.



2)эстафета







Челночный бег 3х10

Прием нормативов.



3 подхода

0.5 длины зала



2 подхода


















Показать технику, основные акценты, дать опробовать.


Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.


Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.


Заключите-

льная

часть


1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом.

3 мин






Всего:

3 мин

Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.



Место проведения : спортивный зал.

Время проведения : 45 мин.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!