СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение неравенств с одной переменной"»

«Решение неравенств с одной переменной» 8-А Класс 03.04.2017 МОУ «Завет-Ленинская школа» учитель: Гординская Наталия Григорьевна

«Решение неравенств с одной переменной»

8-А

Класс

03.04.2017

МОУ «Завет-Ленинская школа»

учитель: Гординская Наталия

Григорьевна

 Цели урока:   Образовательные:  обобщить знания по теме «Неравенства»;  закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях;  контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся.   Развивающие:  развивать умение выделять главное;  обобщать имеющиеся знания;  способствовать развитию кругозора и интереса к предмету.   Воспитательные:  воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;  достигать сознательного усвоения материала обучающимися;  воспитать прилежность и трудолюбие.

Цели урока: Образовательные: обобщить знания по теме «Неравенства»; закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях; контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся. Развивающие: развивать умение выделять главное; обобщать имеющиеся знания; способствовать развитию кругозора и интереса к предмету. Воспитательные: воспитывать мыслительную активность, самостоятельность; достигать сознательного усвоения материала обучающимися; воспитать прилежность и трудолюбие.

«…Основные результаты математики чаще выражаются  неравенствами, а не равенствами».  Э.Беккенбах, Р.Беллман

«…Основные результаты математики чаще выражаются неравенствами, а не равенствами». Э.Беккенбах, Р.Беллман

Устная работа.   1. Решите неравенство: а) 3х 42; в) -4х 24; б) 5х 115; г) -6х -102. 2. Назовите неравенство, множеством решений которого служит промежуток:  а) ( - ; 3];  в) [0; + );  б)( 15; + ); г) ( - ; 2);  3. Какие из чисел –18; 10; 8; -3; 11 являются решением неравенства 3х 24 ?
  • Устная работа.
  •  

1. Решите неравенство:

  • а) 3х 42; в) -4х 24;
  • б) 5х 115; г) -6х -102.

2. Назовите неравенство, множеством решений которого служит промежуток:

  • а) ( - ; 3]; в) [0; + );
  • б)( 15; + ); г) ( - ; 2);

3. Какие из чисел –18; 10; 8; -3; 11 являются решением неравенства 3х 24 ?

Актуализация знаний. Дайте определение решения неравенства с одной переменной. Что значит решить неравенство? Какие неравенства называют равносильными? Сформулируйте свойства равносильности неравенств, используемые при решении неравенств с одной переменной? Как записывают ответ в неравенстве?

Актуализация знаний.

  • Дайте определение решения неравенства с одной переменной.
  • Что значит решить неравенство?
  • Какие неравенства называют равносильными?
  • Сформулируйте свойства равносильности неравенств, используемые при решении неравенств с одной переменной?
  • Как записывают ответ в неравенстве?
Задача.  Мост через реку выдерживает 5 тонн. На грузовик, массой 2,4 тонны фермер кладёт 50-килограмовые мешки с картофелем. Сколько таких мешков может погрузить фермер, чтобы грузовик мог проехать по мосту?
  • Задача. Мост через реку выдерживает 5 тонн. На грузовик, массой 2,4 тонны фермер кладёт 50-килограмовые мешки с картофелем. Сколько таких мешков может погрузить фермер, чтобы грузовик мог проехать по мосту?
Формирование умений и навыков.   Решение неравенств с одной переменной приведением к равносильному. Решение неравенств с одной переменной, содержащих дроби.

Формирование умений и навыков.

  • Решение неравенств с одной переменной приведением к равносильному.
  • Решение неравенств с одной переменной, содержащих дроби.
Итоги урока.   Фронтальный опрос: Что значит решить неравенство с одной переменной? Какие преобразования приводят неравенство к равносильному? Какие виды записи неравенств существуют?

Итоги урока.

Фронтальный опрос:

  • Что значит решить неравенство с одной переменной?
  • Какие преобразования приводят неравенство к равносильному?
  • Какие виды записи неравенств существуют?
Рефлексия.       - всё понятно  - понятно частично  - ничего не понятно

Рефлексия.  

- всё понятно

- понятно частично

- ничего не понятно

Домашнее задание Выполнить № 844 (д-ж); № 851 .

Домашнее задание

  • Выполнить № 844 (д-ж);
  • № 851 .
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!