№ урока | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Здравствуй, школа! (4 часа) |
1 | Здравствуй, школа! | 1 | 3.09. | |
2 | Германия. | 1 | 5.09. | |
3 | Люди и их профессии. | 1 | 7.09. | |
4 | В городе. | 1 | 8.09. | |
Начало учебного года. (12 часов) |
5 | Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? | 1 | 12.09. | |
6 | Поздравляем с началом учебного года. | 1 | 14.09. | |
7 | Начало учебного года в Германии. | 1 | 15.09. | |
8 | Начало учебного года в разных странах. | 1 | 19.09. | |
9 | Чем мы занимались летом? | 1 | 21.09. | |
10 | Моя первая учительница. | 1 | 22.09. | |
11 | Аудирование «Лето». | 1 | 26.09. | |
12 | Повторение лексики. | 1 | 28.09. | |
13 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 29.09. | |
14 | Защита проекта «Начало учебного года». | 1 | 3.10. | |
15 | Повторение презенса глаголов. | 1 | 5.10. | |
16 | Контрольная работа по теме «Начало учебного года». | 1 | 6.10. | |
На улице листопад. (15 часов) |
17 | На улице листопад. Время года-осень. | 1 | 10.10. | |
18 | Погода осенью. | 1 | 12.10. | |
19 | Осень на селе. | 1 | 13.10. | |
20 | Собираем урожай. | 1 | 17.10. | |
21 | Спряжение глагола зайн в прошедшем времени. | 1 | 19.10. | |
22 | Погода осенью. Животные осенью. | 1 | 20.10. | |
23 | Школа зверей. | 1 | 24.10. | |
24 | Грамматические упражнения. | 1 | 26.10. | |
25 | Перфект сильных глаголов. | 1 | 27.10. | |
26 | Аудирование «Овощи и фрукты». | 1 | 31.10. | |
27 | Идем за покупками. | 1 | 9.11. | |
28 | Урок-проект «На рынке». | 1 | 10.11. | |
29 | Игра «Овощи и фрукты». | 1 | 14.11. | |
30 | Контроль домашнего чтения. | 1 | 16.11. | |
31 | Контрольная работа по теме «На улице листопад». | 1 | 17.11. | |
Немецкие школы. Какие они? (19 часов) |
32 | Школьное задание. | 1 | 21.11. | |
33 | Классная комната. | 1 | 23.11. | |
34 | Немецкие школы. | 1 | 24.11. | |
35 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 28.11. | |
36 | Спряжение возвратных глаголов. | 1 | 30.11. | |
37 | Повторение. Перфект сильных глаголов. | 1 | 1.12. | |
38 | Перфект глаголов с отделяемой и неотделяемой приставкой. | 1 | 5.12. | |
39 | Образование падежа генетива. | 1 | 7.12. | |
40 | Моя школа, какая она? | 1 | 8.12. | |
41 | Практика устной речи. Описание школы. | 1 | 12.12. | |
42 | Контроль домашнего чтения. | 1 | 14.12. | |
43 | Разные школы. Разные мнения. | 1 | 15.12. | |
44 | О какой школе мечтают дети? | 1 | 19.12. | |
45 | В новой школе. Чтение диалогов. | 1 | 21.12. | |
46 | Школа моей мечты. | 1 | 22.12. | |
47 | Практика устной речи. | 1 | 26.12. | |
48 | Практика чтения и письма. | 1 | 28.12. | |
49 | Повторение темы «Школа». | 1 | 28.12. | |
50 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 11.01. | |
Что делают наши немецкие друзья в школе. (14 часов) |
51 | Что делают наши немецкие друзья в школе. | 1 | 12.01. | |
52 | Школьные предметы. Расписание занятий. | 1 | 16.01. | |
53 | Часы. | 1 | 18.01. | |
54 | Который час? | 1 | 19.01. | |
55 | Аудирование «Режим дня». | 1 | 23.01. | |
56 | Собираем портфель. | 1 | 25.01. | |
57 | Предлоги с дательным падежом. | 1 | 26.01. | |
58 | Прошедшее повествовательное время претеритум. | 1 | 30.01. | |
59 | Три основные формы глаголов. | 1 | 1.02. | |
60 | Основные формы сильных глаголов. | 1 | 2.02. | |
61 | Режим дня. | 1 | 6.02. | |
62 | Контроль домашнего чтения. | 1 | 8.02. | |
63 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 9.02. | |
64 | Повторение темы «Что делают наши немецкие друзья в школе». | 1 | 13.02. | |
Свободное время – досуг и увлечения. (13 часов) |
65 | Распорядок дня. | 1 | 15.02. | |
66 | Человек. | 1 | 16.02. | |
67 | Внешность. | 1 | 20.02. | |
68 | Описание внешности. | 1 | 22.02. | |
69 | Хобби. | 1 | 27.02. | |
70 | Возвратные глаголы. | 1 | 1.03. | |
71 | Склонение имен существительных. | 1 | 2.03. | |
72 | Работа над грамматикой. | 1 | 6.03. | |
73 | Распорядок дня. Хобби. Повторение. | 1 | 9.03. | |
74 | Контроль домашнего чтения. | 1 | 13.03. | |
75 | Наше свободное время. | 1 | 15.03. | |
76 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 16.03. | |
77 | Игры. Кроссворды. | 1 | 21.03 | |
Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (13 часов) |
78 | Поездка с классом по Германии. Как это здорово! | 1 | 1.04. | |
79 | Подготовка к поездке в Германии. | 1 | 3.04. | |
80 | Советы путешественникам. | 1 | 4.04. | |
81 | Путешествие в Берлин. | 1 | 8.04. | |
82 | Поездка во Франкфурт-на-Майне. | 1 | 10.04. | |
83 | Аудирование «Поездка в Берлин». | 1 | 11.04. | |
84 | Путешествие. | 1 | 15.04. | |
85 | Питание в поездке и в повседневной жизни. | 1 | 17.04. | |
86 | Предлоги с дательным падежом. | 1 | 18.04. | |
87 | Предлоги с винительным падежом. | 1 | 22.04. | |
88 | Прошедшее время перфект с глаголами движения. | 1 | 24.04. | |
89 | Практика диалогической речи. | 1 | 25.04. | |
90 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 29.04. | |
В конце учебного года – веселый карнавал. (8 часов) |
91 | В конце учебного года – веселый карнавал. | 1 | 30.04. | |
92 | Готовимся к карнавалу. | 1 | 2.05. | |
93 | Литературный карнавал. | 1 | 6.05. | |
94 | Одежда. | 1 | 8.05 | |
95 | Герои детских книг. Описание внешности. | 1 | 10.05. | |
96 | Что мы читаем? | 1 | 13.05. | |
97 | Практика разговорной речи. | 1 | 15.05. | |
98 | Аудирование «Карнавал». | 1 | 16.05. | |
Повторение. (7 часов) |
99 | Чему мы научились в 6 классе? | 2 | 20.05. 22.05. | |
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 23.05. | |
101 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения. | 2 | 25.05. 27.05. | |
102 | Итоговое повторение. | 2 | 27.05. 30.05. | |