№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Вводный курс (31 час) Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | | |
2. | Давайте познакомимся! | 1 | | |
3. | Как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | | |
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | | |
5. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
6. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | | |
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | | |
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ | 1 | | |
11. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
12. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | | |
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | | |
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | | |
17. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
18. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
20. | Спросим, кто откуда | 1 | | |
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | | |
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | | |
23. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
24. | Поиграем? Споём? | 1 | | |
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | | |
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | | |
28. | Итак, кто какой? | 1 | | |
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | | |
30. | Контрольная работа №1. | 1 | | |
31. | «Праздник алфавита» | 1 | | |
| |
32. | Основный курс: «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» (7 часов) Мы знаем некоторых героев немецких книг. Не правда ли? | 1 | | |
33. | А вот новые персонажи учебника | 1 | | |
34. | Почта пришла! | 1 | | |
35. | Активизация изученной лексики | 1 | | |
36. | Мы играем и поём | 1 | | |
37. | Мы играем и поём | 1 | | |
38. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
39. | «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» (6 часов) Семейные фотографии из Германии | 1 | | |
40. | А это чьи семейные фотографии? | 1 | | |
41. | Письмо от Свена | 1 | | |
42. | Мы играем и поём | 1 | | |
43. | Мы играем и поём | 1 | | |
44. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
45. | «Что Сабина и Свен делают дома?» (6 часов) О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | | |
46. | Что любят делать Сабина и Свен? А вы? | 1 | | |
47. | А что не любят делать Сабина и Свен? | 1 | | |
48. | Мы играем и поём | 1 | | |
49. | Мы играем и поём | 1 | | |
50. | Контрольная работа №2. | 1 | | |
51. | «И что мы только не делаем?» (6 часов) Аня и Саша играют в репортёров | 1 | | |
52. | О чём разговаривают сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | | |
53. | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | | |
54. | Мы играем и поём | 1 | | |
55. | Мы играем и поём | 1 | | |
56. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
57. | «И чего я только не умею?» (6 часов) Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!» | 1 | | |
58. | Как Касперле хочет развеселить принцессу? | 1 | | |
59. | Кто однажды пришёл к королю? | 1 | | |
60. | Мы играем и поём | 1 | | |
61. | Мы играем и поём | 1 | | |
62. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
63. | «Добро пожаловать на наш праздник» (8 часов) Скоро классный праздник | 1 | | |
64. | Скоро классный праздник | 1 | | |
65. | Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
66. | Работа над ошибками | 1 | | |
67. | Как заканчивается сказка? | 1 | | |
68 | Как заканчивается сказка? | 1 | | |
69 | Наш классный праздник «До свидания, второй класс!» | 1 | | |
70. | Итоговое повторение. | 1 | | |