СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока ИЗО по теме "Городецкая роспись"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока

«Городецкая роспись» 

Тип урока

Комбинированный урок

Цель урока

Ученик узнает и сможет использовать основные элементы Городецкой росписи для изготовления подарка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ИЗО по теме "Городецкая роспись"»

Технологическая карта урока

Тема урока

«Городецкая роспись»

Тип урока

Комбинированный урок

Цель урока

Ученик узнает и сможет использовать основные элементы Городецкой росписи для изготовления подарка

Задачи урока:

  1. Мотивирует.

  2. Актуализирует знания и способы деятельности, в новой ситуации.

  3. Контролирует выполнение.

  4. Корректирует работу.

  5. Обеспечивает рефлексию.


Предметные умения

УУД

Распознает характерные признаки росписи.

Определяет цветовой ряд.

Выполняет основные элементы росписи, применяет их при составлении композиции.





П. Перерабатывает полученную информацию: сравнивает; определяет характерные признаки, делает выводы на основе полученных знаний. Самостоятельно создает алгоритмы деятельности.

К. Выражает своё отношение к результатам творческой деятельности. Показывает умение работать в группе. Высказывает свою точку зрения и пытается её обосновать, приводя аргумент

Ставить вопросы формулирует свои затруднения.

Р. Выбирает действия, в соответствии с поставленной задачей.

Преобразовывает познавательную задачу в практическую. Применяет правила в процессе выполнения задачи. Составляет план последовательности действий.

Формы и методы обучения

Ресурсы

Словесная, наглядная, практическая





УМК, электронная презентация, детские работы из фонда, образцы элементов росписи.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала


Представляет предметы Городецкой росписи, сравнивая с другими стилями росписи по дереву.



Слушает, рассматривает, участвует в диалоге с учителем.

Аргументирует свой выбор.

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация

обратной связи

Делит на группы, раздает образцы,

Организует работу в группах,

Показывает приемы выполнения элементов росписи.




Согласует работу в группе.

Выбирает алгоритм действий.

Наблюдает, задает вопросы.

ЭТАП 3. Практикум






Создает условия для выполнения практической работы, наблюдает за деятельностью учащихся, советует, помогает.

Выполняет элементы росписи, продумывает и строит композицию, расписывает доску.

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция





Организует взаимную проверку в группах, предлагает провести корректировку.


Рассматривает работы участников группы, анализирует, обсуждает.

Корректирует свою работу.

ЭТАП 5. Подведение итогов,

рефлексия учебной деятельности домашнее задание




Анализ,

Организует просмотр с анализом и обсуждением.

Оценивает работы учеников.

Рассматривает, анализирует,

обсуждает, оценивает свою работу.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!