Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 3 урок»
Методическая разработка урока № 3
Учебный предмет: алгебра
Класс: 7
Тема урока: Диагностическая работа
Тип урока: Урок развивающего контроля
Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание диагностической работы.
Задачи урока:
образовательные:
- научиться применять знания и умения, полученные на предыдущих уроках, на практике. (познавательные УУД);
- определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме (познавательные УУД).
- закрепить навыки работы с процентами, вычислительные навыки, навыки приведения подобных слагаемых (познавательные УУД).
развивающие:
- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, выстраивать аргументацию
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач (познавательные УУД).
- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (коммуникативные УУД).
воспитательные:
- формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе (личностные УУД).
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля. (личностные УУД) .
Методы и формы обучения: Индивидуальная
Оборудование: Карточки с заданиями
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия на уроке | Формируемые умения (универсальные учебные действия) |
1. Орг. момент урока | Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе. Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся. | Выполняют необходимые действия. Демонстрируют готовность к учебной деятельности Включаются в деловой ритм урока. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся Итоги урока. Рефлексия | -Ребята, сегодня вы пишете диагностическую работу по основным темам математики 5-6 классов Наша цель на уроке – Хорошо написать данную работу Отвечает на вопросы учащихся по условию заданий. Контролирует тишину и порядок на уроке - На уроке я: а) активно работал(-а); б) работал(-а), но не активно; в) был(-а) пассивен(-на) | Учащиеся записывают на листочках дату и тему урока. Раздают карточки с заданиями. Знакомятся с условиями заданий, задают вопросы по условию, приступают к написанию диагностической работы. Отвечают по желанию | Фронтальная. Индивидуальная Индивидуальная | Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной работе. |