СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 3 урок

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Алгебра 7 класс

3 урок 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 3 урок»

Методическая разработка урока № 3



Учебный предмет: алгебра

Класс: 7

Тема урока: Диагностическая работа

Тип урока: Урок развивающего контроля

Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание диагностической работы.


Задачи урока:

образовательные:

- научиться применять знания и умения, полученные на предыдущих уроках, на практике. (познавательные УУД);

- определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме (познавательные УУД).

- закрепить навыки работы с процентами, вычислительные навыки, навыки приведения подобных слагаемых (познавательные УУД).

развивающие:

- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, выстраивать аргументацию

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач (познавательные УУД).

- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (коммуникативные УУД).

воспитательные:

- формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе (личностные УУД).

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля. (личностные УУД) .


Методы и формы обучения: Индивидуальная


Оборудование: Карточки с заданиями






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Итоги урока. Рефлексия

-Ребята, сегодня вы пишете диагностическую работу по основным темам математики 5-6 классов

Наша цель на уроке – Хорошо написать данную работу

Отвечает на вопросы учащихся по условию заданий. Контролирует тишину и порядок на уроке


- На уроке я:

а) активно работал(-а);

б) работал(-а), но не активно;

в) был(-а) пассивен(-на)

Учащиеся записывают на листочках дату и тему урока.

Раздают карточки с заданиями. Знакомятся с условиями заданий, задают вопросы по условию, приступают к написанию диагностической работы.



Отвечают по желанию

Фронтальная. Индивидуальная










Индивидуальная

Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной работе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!