СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Средней группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта Средней группы на ноябрь месяц

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Средней группы»

оқу іс – әрекетін технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельностии .


Тобы: Күні: Уақыты:
Группа_______ Дата : _______ Время: _______

_______ _______ _______

Ф.И.О инструктора: Светлорусова Екатерина Григорьевна

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлім/Раздел « Физическая культура».

36 сабақ/Занятие № 36 Средняя «А» .12.2016. Ср. «Б» .12.2016.

Тақырыбы/Тема: Ходьба приставным шагом в сторону (переставлять правую и левую ногу).

Мақсаты/Цель: Уметь ходить приставным шагом в сторону (переставлять правую и левую ногу).

Тапсырмалары/ Задачи:

- формировать умение ходить приставным шагом в сторону (приставлять правую и левую ногу).

- совершенствовать навык подлезать под веревку, поднятую на высоту 50 см правым и левым боком вперед.

- развивать координацию движений, общую выносливость.

- воспитывать интерес к выполнению упражнений.

Құралдар/ Оборудование: веревку, дугу,

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: ходьба – жүріс, прыжок-секіру

Сөздік жұмыс/Словарная работа:  между предметами.

Меңгереді/ Воспроизводит: что физкультура полезна для здоровья.

Қалданады/ Применяет  : навык подлезать под веревку, поднятую на высоту 50 см правым и левым боком вперед.

Түсінеді/ Понимает: ходьбу приставным шагом в сторону (приставлять правую и левую ногу).

















Іс – әрекеттің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действие воспитателя

Дәл мөлшерлеу

Дозировка

Әдістемелік нұсқаулық,

Қарқын

Методические указания, темп

Есеп/Учет


Ход занятия:

1.Вводная часть.




1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом


 - на носках


- в полуприседе



2. Бег в медленном темпе.

- подскоки



3. Ходьба с восстановлением

дыхания «Понюхаем тюльпан»

Перестроение в круг



1 мин









1 мин





3-4 раза

Равнение. Осанка

не толкать друг друга,

чаще шагаем.

Руки вверх, тянемся выше.

Спина прямая, средний темп.


Дышим носом

Выше отталкиваемся, средний темп

Вдох через нос,

Выдох губы трубочкой



II. Основная часть.


1.ОРУ


Основные виды движения

1. Равновесие – ходьба приставным шагом в сторону (переставляя правую и левую ногу)

2.Лазание - подлезать под веревку, поднятую на высоту 50 см правым и левым боком вперед.


3.П/и "Парный бег"


5мин




2 раза





2 раза







3-4 мин




Спина прямая, голову не опускаем, темп средний.


Группируемся, прячем голову, обхватываем колени. Темп средний.

Соблюдаем правила игры.

III. Заключительная

часть


1.Упр. на восстановление дыхание «Понюхаем тюльпан»

2.Игра м/п «Отгадай чей голосок»

3. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному, по тропе здоровья.

4-5раз



30 сек.


Вдох через нос, выдох – губы трубочкой.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!