СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта средней группы по развитию речи "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по развитию речи средней группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта средней группы по развитию речи "Детский сад"»

Технологическая карта средней группы

Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for middle - age group


Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область: Communication. Коммуникация. Развитие речи.

Theme.Тақырыбы. Тема: «Детский сад»

Aim. Мақсаты. Цель: Формировать представление детей о сотрудниках детского сада; трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; упражнять в употреблении существительных во множественном числе, развивать речь .

Resources. Жабдықталуы. Оснащение: иллюстрации

Preliminary work. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа:

Vocabulary work. Сөздік жұмыс. Словарная работа: детский сад, воспитатель, плотник, директор, помощник воспитателя.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: детский сад – бөбекжай – kindergarten, воспитатель – тәрбиеші – educator.


Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Появляется Буратино а с перевязанной рукой.)

Вы узнали, кто это?

- Ребята, подскажите мне, куда я попал?

- Вот здорово!

Внимательно смотрят, проявляют интерес.

Буратино

в детский сад


Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

- А какая это группа?

- А что такое детский сад, кто в нем находится?

- Ребята, назовите адрес детского сада, на какой улице расположен Ваш детский сад?

- Что это за здание? Расскажите о нем?

- Ребята, а какие помещения находятся на первом этаже?

- Дети, а какие помещения находятся на втором этаже?


- А ваша группа, на каком находится этаже?

- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!

- А дети в вашем детском саду одного возраста?

- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду?

- Ой как интересно вы здесь живете, весело!

- Ребята, в детском саду работают взрослые?

- Дети, а кто вас встречает утром в детском саду?

- Как зовут ваших воспитателей?

- Что делает воспитатель в детском саду?

- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые.

- Дети, воспитатели с вами так много играют.

- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.

Физ. Минутка.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: детский сад – бөбекжай – kindergarten, воспитатель – тәрбиеші – educator.

 Вот как весело, ой что - то у меня разболелась голова.

- А кто в вашем детском саду может полечить меня? Как ее зовут?

- Что ей нужно для того чтобы оказать помощь?

- А почему она ходит в белом халате?


- Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте и танцуете...

- Кто вас этому учит? Как её зовут?

- Как называется её профессия?


Средняя

дом, в который каждый день приходят дети


Толстого 31


Рассказывают

Отвечают на вопросы

Группы, мед.кабинет, бухгалтерия.

Группы, метод.кабинет, директора кабинет, муз.зал, спорт.зал.

На втором этаже



Нет, возраст у всех разный


Занимаемся, играемся.



Да


Воспитатель


Зарина Бурхановна

Занимается, играется с детьми.






Выполняют разминку.


Повторяют слова детский сад – бөбекжай – kindergarten, воспитатель – тәрбиеші – educator.



Медсестра


бинт, зелёнка, вата, перекись


Эта одежда показывает профессию человека.

Музыкальный руководитель


Музыкант, Анета Евгеньевна

Музыкальный руководитель



Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

- Друзья, мне у вас очень понравилось, но мне пора. Прощаются с Буратино.

Я побежал! Пока! До скорой встречи!


Прощаются с Буратино.


До свидания!


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: название помещений в детском саду, профессии людей

Understand. Түсінеді. Понимают: что все профессии нужны, все профессии важны.

Apply. Қолданады. Применяют: знания при ответах на вопросы, при составлении предложений и рассказов.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!