СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства логарифмов

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Свойства логарифмов»

Преобразование логарифмических выражений.

Класс:11

Цели урока:

Дидактическая:

- Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки, связанные с применением методов преобразования логарифмических выражений

Развивающая:

- Способствовать развитию умений применять полученные в процессе обучения знания на практике

Воспитывающая:

- Способствовать формированию навыков и потребностей умственного труда.

Формы работы на уроке: фронтальная и индивидуальная

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация (Приложение 1), карточки для самостоятельной работы учащихся (Приложение 2).

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний по теме.

  3. Применение знаний при преобразовании логарифмических выражений, контроль сформированности умений и навыков.

  4. Выполнение учащимися самостоятельной работы.

  5. Подведение итогов урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 минуты)

  2. Актуализация опорных знаний по теме. (10 минут)

Учитель: - На двух предыдущих занятиях мы изучали тему: Логарифмические уравнения, знакомились с методами их решения, учились применять эти методы, решая логарифмические уравнения. Очевидно, что для того чтобы уметь их решать нам, несомненно, потребуются определенные базовые знания. Расскажите, какие?

Учитель: - перечислите свойства логарифмов.

Учащиеся: (цепочкой по презентации завершить формулу)

Ответы учащихся










Учитель: Вычислите, значение выражений:







Ответы с пояснением: 3; 2; 3; 3;-3; -5;-2 1;0; -2;0,5; 4; 0,5;5; 15

Ответы с пояснением: 3; 1;1;0,5;2 2;2;10;3 сложные задания записывают решение на доске

Учитель: - Методы решения логарифмических уравнений

- Назовите основные методы решения логарифмических уравнений.

- На основании определения

- Введение новой переменной

- Функционально – графический метод

- Метод логарифмирования

- Метод потенцирования

  1. Выполнение учащимися самостоятельной работы.

Учитель: - А сейчас каждому из вас предстоит проверить, насколько вы умеете применять полученные знания на практике, впереди самостоятельная работа по теме: преобразование логарифмических выражений.

Учитель раздает карточки с заданиями самостоятельной работы подборка прототипов В11.

B11 № 26852. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26848. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26844. Найдите значение выражения .

B11 № 26885. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26856. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26892. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26845. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26847. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26855. Найдите значение .

.

B11 № 26851. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26859. Найдите значение выражения .

B11 № 26850. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26846. Найдите значение выражения .

B11 № 26862. Найдите значение выражения .

.

Критерий оценивания

0-3 баллов

4-8 баллов

9-12 баллов

13-14 баллов

2

3

4

5

Учащиеся выполняют обучающую самостоятельную работу.

  1. Подведение итогов урока. Сбор работ учащихся. Домашнее задание: п.4, 4.32, 4.34


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!