СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение по серии картинок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение по серии картинок по учебнику Русский язык В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по серии картинок»

Развитие речи  2 класс Подготовила: учитель МКОУ Кучеряевская ООШ Нестеренко Г. В.

Развитие речи 2 класс

  • Подготовила: учитель МКОУ Кучеряевская ООШ Нестеренко Г. В.
— Какое сейчас время года?   — Умеете ли вы составлять рассказ по картинкам?   — Как вы думаете, что сейчас мы будем делать?   — На какую тему?

Какое сейчас время года?

Умеете ли вы составлять рассказ по картинкам?

Как вы думаете, что сейчас мы будем делать?

На какую тему?

Сочинение по серии картинок  Упражнение 66 стр. 37

Сочинение по серии картинок Упражнение 66 стр. 37

Рассмотрите рисунки и озаглавьте

Рассмотрите рисунки и озаглавьте

Ответьте на вопросы Какое время года наступило? Почему вы так считаете?  Где происходит действие?  Кто изображен на картинках?  Какое настроение у детворы? Чем заняты дети на первой картинке?  Кого они лепят, как?  Кто изображен на второй картинке?  Что она делает?  Кто изображен на третьей картинке?  Что они делают?

Ответьте на вопросы

Какое время года наступило?

Почему вы так считаете?

Где происходит действие?

Кто изображен на картинках?

Какое настроение у детворы?

Чем заняты дети на первой картинке?

Кого они лепят, как?

Кто изображен на второй картинке?

Что она делает?

Кто изображен на третьей картинке?

Что они делают?

Придумывание заголовка ко всему рассказу, составление плана сочинения — Как можно озаглавить текст? — Сколько частей в рассказе должно быть? — О чем говорится во вступлении? — О чем говорится в основной части? — О чем говорится в заключении?

Придумывание заголовка ко всему рассказу, составление плана сочинения

Как можно озаглавить текст?

Сколько частей в рассказе должно быть?

О чем говорится во вступлении?

О чем говорится в основной части?

О чем говорится в заключении?

 9 февраля.  Сочинение.  Зимние забавы.

9 февраля. Сочинение. Зимние забавы.

   План.  1. Наступила зима.  2. Снеговик.  3. Каток.  4. На санках.

План. 1. Наступила зима. 2. Снеговик. 3. Каток. 4. На санках.

1.Какое время года наступило? Когда выпал снег? Где теперь можно повеселиться?

1.Какое время года наступило? Когда выпал снег? Где теперь можно повеселиться?

2. Кто слепил снеговика? Из чего сделали ему нос? Что дали в руки? Что надели на голову?

2. Кто слепил снеговика? Из чего сделали ему нос? Что дали в руки? Что надели на голову?

3. Кто залил во дворе каток? Кто на нем катается?

3. Кто залил во дворе каток? Кто на нем катается?

4. Кто посадил младшего брата на санки и катает его с горки? Какое настроение у детворы?

4. Кто посадил младшего брата на санки и катает его с горки? Какое настроение у детворы?

 Наступил чудесный зимний день! Выпал снег. Мы с друзьями выбежали во двор.  Лена с Вовой лепила снеговика. Вова принёс из дома ведро, а Лена - морковку и метлу.  Таня решила покататься на коньках.  Миша со своим младшим братишкой катались на санках. Хорошо зимой!

Наступил чудесный зимний день! Выпал снег. Мы с друзьями выбежали во двор.

Лена с Вовой лепила снеговика. Вова принёс из дома ведро, а Лена - морковку и метлу.

Таня решила покататься на коньках.

Миша со своим младшим братишкой катались на санках. Хорошо зимой!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!