СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Обучающее сочинение по серии картинок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Русский язык

2 класс

Урок№45

Тема: Обучающее сочинение по серии картинок.

 Цели и задачи: продолжить работу над развитием письменной речи.

Тип урока: урок рефлексии.

 Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Обучающее сочинение по серии картинок.»

Конспект урока

Русский язык

2 класс

Дата:______________________

Преподаватель: Патлахова К.В.

Урок№45

Тема: Обучающее сочинение по серии картинок.

Цели и задачи: продолжить работу над развитием письменной речи.

Тип урока: урок рефлексии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: ручка, тетрадь.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

(На доске записаны слова.)

Деревья, коньки, день, хлопья, жилье, ноль, угольки.

— Прочитайте слова. Чем они похожи? (В них есть буква Ь.)

— На какие две группы можно разделить слова? (Мягкий знак в конце слова и в средине слова.)

— Как еще можно разделить? (На слова, где мягкий знак — показатель мягкости, и слова с разделительным мягким знаком.)

— Запишите слова.

— Кто помнит, перед какими гласными ставится разделительный мягкий знак? (Е, Ё, Ю, Я, И.)

— Для чего служит мягкий знак? (Для обозначения мягкости и разделения гласного и согласного звуков.)

III. Физкультминутка

IV. Работа по теме урока

Слайд 2

— Что изображено на рисунках?

— Какая тема сочинения? (Мальчик и щенок.)

— Как озаглавите сочинение? (Друзья.(Верный друг.)

— Составьте предложение.

— Запишите.

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.

Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру,подружились, вырос, перевернулась лодка.


Друзья.(Верный друг.)

Однажды Юра на улице нашёл щенка. Он взял его к себе домой.

Мальчик назвал щенка Кузя. Для маленького друга он построил дом – конуру. Они очень подружились. Скоро Кузя вырос.

Однажды Юра катался на лодке и перевернулся. Он стал тонуть. Кузя выручил своего хозяина из беды.

V. Рефлексия

— Вам понравилось писать сочинение?

— Что в работе над сочинением показалось трудным?

VI. Подведение итогов урока

— Чему сегодня вы научились?

— О чем бы вы хотели написать сочинение?


Карточка для учащихся

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась лодка.




Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась лодка.

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась лодка.

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась лодка.

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка появился дом.

3. Кузя выручает хозяина из беды.


Опорные слова: Нашёл, взял домой, Кузя, дом-конуру, подружились, вырос, перевернулась




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!