СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Р/р Обучающее сочинение по серии картинок. 40

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.   Тема: Р/р Обучающее сочинение по серии картинок. 40

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Р/р Обучающее сочинение по серии картинок. 40»

Урок № 40 (40) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Р/р Обучающее сочинение по серии картинок

Цель: продолжить работу над развитием письменной речи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Сообщает тему и цели урока.

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

На доске записаны слова: Деревья, коньки, день, хлопья, жилье, ноль, угольки.

- Чем похожи слова?

- На какие две группы можно их разделить?

- Как еще можно разделить?

- Запишите слова в два столбика: Ь – показатель мягкости и Ь – разделительный.

Отгадайте загадки. Отгадку запишите в нужный столбик. м/л с. 108 № 40

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.




В них есть Ь.

Ь в конце слова и в середине слова.

Ь – показатель мягкости и разделительный Ь.

4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 74 упр. 114

- Что изображено на рисунках?

- Какая тема сочинения?

- Как можно озаглавить сочинение?

- Каким словом можно заменить слово зайчик?

Работа с вопросами к картинкам с использованием слов для справок.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Мальчик вылечил зайца.

Спасение зайчика.

Зверек, длинноухий.


Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Самостоятельная работа

Работа по учебнику, с. 74.

Запись составленного текста на черновик.

Несколько человек читают свои сочинения.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Учащиеся спрашивают у учителя написание неизвестных слов.

6.Рефлексия

Фронтальная работа

Что мы делали сегодня на уроке?

Понравилось ли вам писать сочинение?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Р2. Оценивать свои достижения.

Ответы детей.


Ученики оценивают свою работу с помощью «светофоров-смайликов»

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Чему учились на уроке?

- Трудно ли вам было писать сочинение?

- Где испытывали затруднения?

- Что понравилось?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Ответы детей.

8.Домашнее задание



Л3, 4; Р2; П3.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!