СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Школа" в 4 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка обобщающего урока в 4 классе по теме "Школа"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Школа" в 4 классе»

Und wieder die Schule (И снова школа)

Цели урока:
- повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме «Школа»;
-совершенствовать речевые умения и навыки монологической речи и диалогической речи
Практические задачи:

1. Формировать и развивать фонетические умения и навыки.

2. Развивать умения и навыки устной речи: монолога и диалога.

3. Совершенствовать умения и навыки письменной речи.

4. Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Воспитательные задачи:

1. Формировать познавательную активность и поддержание интереса к учению.

2. Воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.

Развивающие задачи:

Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства, эмоциональную готовность и коммуникации.

Общеобразовательные задачи:

Углубить эрудицию обучающихся, расширить их лингвистический, филологический, общий кругозор.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебники, картинки, раздаточный материал, доска

План урока:
1.  Организационный момент, фонетическая зарядка (2 минуты).
2. Проверка домашнего задания. а)Чтение стихотворений(2 минуты)

б) Говорение: описание класса (5 минут). Оценить

3.Просмотр фильма, Обсуждение. Описание фрагментов из фильма (5 минут). Оценить отвечавших.
4. Физ. минутка (2 минуты).
5. Говорение: описание расписания уроков немецких школьников (5 минут).

6. Музыкальная пауза (2 мин)

7.Игра в учителя «На уроке немецкого языка» (5 мин)

8.Музыкальная пауза (2 мин)
9. Говорение: мой любимый предмет(5 минут).

10.Домашнее задание
11. Подведение итогов урока, рефлексия (4 минуты).

Ход урока

1. Орг. момент:

Guten Morgen! Liebe Kinder! Heute haben wir eine sehr interessante Stunde! Wir haben ein Wettbewerb! Heute wiederholen wir das Thema…

Wer sagt mir: „Wie heißt unser Thema?“

Hört bitte ein Gedicht:

Im Garten steht ein lustig Haus.

Die Kinder gehen ein und aus.

Sie schreiben, lesen, rechnen hier.

Wie heißt das Haus?

Wer sagt es mir?

Дети должны разгадать загадку.

Ja, das ist richtig. Das ist natürlich die Schule.

Heute wiederholen unser Thema, spielen Szenen, singen, sagen Gedicht auf, sprechen über unsere Lieblingsfächer.

2. Проверка домашнего задания. а) Чтение стихотворений(2 минуты)

Ich kontrolliere die Hausaufgaben:

Wer sagt das erste Gedicht? Und das zweite?

б)Проверка письма

An der Tafel gibt es eine Übung. Wer will die Wörter schreiben?

б)Говорение: описание класса (5 минут). An der Tafel ist ein Bild „das Klassenzimmer“

• Wie ist das Klassenzimmer?

• Was ist vorn?

• Was ist rechts?

• Was ist links?

Was steht auf den Fensterbrettern?

• Was ist rechts an der Tür?

• Was gibt es noch im Klassenzimmer?

• Wo ist der Tisch der Lehrerin?

• Gibt es in der Klasse eine Pinnwand? Ответы прокомментировать и оценить.

3.Просмотр фильма, Обсуждение. Описание фрагментов из фильма (6 минут). Оценить отвечавших.
Jetzt sprechen wir über die deutsche Schule. Seht bitte einen Film!

Ученики смотрят фильм, отвечают на вопросы учителя, описывают фрагменты из фильма: Das Klassenzimmer, die Turnhalle, die Bibliothek, das Computerklasse.

Ответы оценить.


4. Физ. минутка (2 минуты).
Wir haben viel gearbeitet. Jetzt erholen wir uns ein wenig! Steht auf! Wir machen die Turnpause! Aber zuerst wiederholen unsere Zahlen! Ich bin die erste, du bist der zweite usw.

Фонограмма, зарядка с.71 №8

5.Говорение: описание расписания уроков немецких школьников (5 минут). Hier ist Stundenplan der deutschen Schüler. Beantwortet bitte meine Fragen!

Wieviel Stunden haben die Schüler jeden Tag?

Welche Fächer haben sie?

Wer von euch kann die Frage stellen? Wer will meine Rolle spielen?

Один ученик идет к доске и играет роль учителя. Оценить.

6. Музыкальная пауза (2 мин)

Was machen die deutsche Schüler in der Schule? Wie arbeiten sie? Ich meine, das nicht alle Schüler fleißig arbeiten. Singen wir ein Lied über eine Schülerin, die nicht gut lernt

7.Игра в учителя «На уроке немецкого языка» (5 мин)

Jetzt spielen wir die Schule! Hier ist euer Stundenplan. Besprecht euer Stundenplan. Hier sind 3 Mannschaften. Jede Mannschaft wählt einen Lehrer. Er fragt, andere Schüler antworten. Bereitet bitte2 Minute!

Звучит тихо музыка.

Nun, die Zeit ist vorbei. Wer beginnt? На доске расписание уроков класса. Исполняющих роль учителей оценить.

8.Музыкальная пауза (2 мин). Звучит караоке песни Was ist dein Lieblingsfach? Из серии «Hallo aus Berlin»

9. Говорение: мой любимый предмет(5 минут).
Wollt ihr über euer Lieblingsfach sprechen? Aber zuerst singen wir und tanzen!

Erzählt über eure Lieblingsfähcher!

Ученики рассказывают о своих любимых предметах, показывая при этом либо рисунки, либо учебники.

Mein Lieblingsfach

1.Mein Lieblingsfach ist ... (Deutsch, Mathematik, Muttersprache, Sport, Musik, Malen

2.Unsere …lehrerin heißt ….

3.Sie ist …. (super, gut, hilfsbereit, freundlich, klug)

4.Ich finde … schwer aber interessant.

5.Was macht ihr in der …stunde? (lesen, schreiben, sagen Gedichte auf, rechnen, turnen, spielen, basteln usw.)

6.Was machst du gern in der …stunde?

7.Macht dir …stunde Spaß?

Ответы оценить

10Домашнее задание с. 77 №7 читать текст про осень

11.Подведение итогов урока, рефлексия (4 минуты).

Bald ist unsere Stunde zu Ende!

Sagt mir bitte! Hat die Stunde euch gefallen? War sie interessant?

Was haben wir gemacht?

Wir haben viel gesprochen.

Wir haben viele Liеder gesungen.

Wir haben Gedichte aufgesagt.

Wir haben geturnt.

Wir haben einen Film angesehen.

Die Stunde hat uns Spaß gemacht.

Wie hast du gearbeitet? Sagt bitte! Hängt eure Blätter an den Baum, der an der Tafel hängt!

Ученики оцениваю свои ответы и вешают зеленые, желтые, красные листья на дерево, которое размещено на доске.

Ich habe in der Stunde gut (sehr gut, nicht besonders gut) gearbeitet.

Ich war aufmerksam (nicht aufmerksam), fleißig (nicht besonders fleißig) in der Stunde.

Ich bin zufrieden mit meiner Arbeit.

Unsere Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!