Просмотр содержимого документа
«Различаем Зз - Жж устно и письменно (Занятие 3)»
Логопедическая тетрадь Учитель – логопед Шульдешова ОВ
Различаем Зз – Жж устно и письменно (Занятие 3)
Артикуляционная гимнастика
Прочитайте. Подчеркни букву «з» - одной чертой; «ж» – двумя.
Железные жалюзи, золотистый жук, зелёный лужок, жёлтый зонт, заветное желание, женин знакомый, влажная земля.
Проспрягай глагол по образцу. (Образец даёт взрослый.) Представь, что действие происходит сегодня.
Я заметил(а) ежа в луже. Мы ….
Ты …. Вы ….
Он …. Они ….
Внимательно прочитайте. Найди ошибку. Исправь и докажи, что ты это сделал правильно.
Зоя нашла зеленого жук.
Запишите предложение правильно.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вставьте пропавшие буквы «з» и «ж».
У дома ....дет гру.....овик. На гру….овике приве.…ли вещи.
Запишите предложения. Вставьте недостающее слово, ответив на вопрос.
После дождя (какой?) ________________________ воздух.
После дождя земля (какая?)__________________________.
Списывание. У Жоры и Захара жила собака.
___________________________________________________
___________________________________________________
Диктант (У змеи жало. Женя смазал замок. – это для родителей!)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________