4 | | | Золотая осень в музыке. | Песня, танец, марш как три составные области музыкального искусства, непрерывно связанные с жизнью человека. Выразительность и изобразительность в музыке. Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения, его лицо, его суть, его душа. Опираясь на простые жанры – песню, танец, марш выявить их характерные особенности. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. В вальсе учащиеся изображают мягкие покачивания корпуса. П.Чайковский: | Выявлять: жанры: марш, песня, танец. Музыкальные термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. Сравнивать музыкальные инструменты, их голоса, характерные особенности жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление. | Развивать музыкальный словарь учащихся, Развивать ритмические способности, «чувство ритма». Развивать дыхательный аппарат учащихся. | |