СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное самоопределение

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное самоопределение»

КАКАЯ ПРОФЕССИЯ ТВОЯ? Педагог – психолог  МБОУ БГО СОШ № 10 Селезнева В.В.

КАКАЯ ПРОФЕССИЯ ТВОЯ?

Педагог – психолог

МБОУ БГО СОШ № 10

Селезнева В.В.

ЦЕЛЬ  УРОКА : ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ, АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

ЦЕЛЬ УРОКА :

  • ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ, АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  - род трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условия существования человека  - более узкая область приложения сил в рамках той или иной профессии

ПРОФЕССИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

- род трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условия существования человека

- более узкая область приложения сил в рамках той или иной профессии

НАЙДИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ, УЧИТЕЛЬ, ТОКАРЬ, ПРОДАВЕЦ КНИГ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ИНЖЕНЕР, ХУДОЖНИК-КОНСТРУКТОР, ПАРИКМАХЕР, ВОДИТЕЛЬ, ШВЕЯ, КУЛИНАР, УЧИТЕЛЬ РИСОВАНИЯ  ТОКАРЬ, ХИРУРГ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК, ПИАНИСТ, СТОЛЯР, ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ, СУДЬЯ, ХИМИК-ТЕОРЕТИК, ХУДОЖНИК-КОНСТРУКТОР, ЗАКРОЙЩИК, ТКАЧИХА

НАЙДИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

  • ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ,
  • УЧИТЕЛЬ,
  • ТОКАРЬ,
  • ПРОДАВЕЦ КНИГ,
  • ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,
  • ИНЖЕНЕР,
  • ХУДОЖНИК-КОНСТРУКТОР,
  • ПАРИКМАХЕР,
  • ВОДИТЕЛЬ,
  • ШВЕЯ,
  • КУЛИНАР,
  • УЧИТЕЛЬ РИСОВАНИЯ
  • ТОКАРЬ,
  • ХИРУРГ,
  • ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,
  • ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК,
  • ПИАНИСТ,
  • СТОЛЯР,
  • ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ,
  • СУДЬЯ,
  • ХИМИК-ТЕОРЕТИК,
  • ХУДОЖНИК-КОНСТРУКТОР,
  • ЗАКРОЙЩИК,
  • ТКАЧИХА
КЛАССИФИКАЦИЯ  ПРОФЕССИЙ Предмет труда Ч-П ПРИРОДА Ч-Т ТЕХНИКА Ч-Ч ЧЕЛОВЕК Ч-З Ч-О ЗНАК ОБРАЗ Цель труда Г ГНОСТИЧЕСКИЕ П ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ Орудия труда Р М РУЧНЫЕ А МЕХАНИЗИ-РОВАННЫЕ Ф АВТОМАТИ-ЗИРОВА-ННЫЕ ФУНКЦИО-НАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА Условия труда Б О БЫТОВЫЕ Н ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУХ М НЕ-ОБЫЧНЫЕ МОРАЛЬ-НАЯ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТЬ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ

Предмет труда

Ч-П

ПРИРОДА

Ч-Т

ТЕХНИКА

Ч-Ч

ЧЕЛОВЕК

Ч-З

Ч-О

ЗНАК

ОБРАЗ

Цель труда

Г

ГНОСТИЧЕСКИЕ

П

ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ

И

ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ

Орудия труда

Р

М

РУЧНЫЕ

А

МЕХАНИЗИ-РОВАННЫЕ

Ф

АВТОМАТИ-ЗИРОВА-ННЫЕ

ФУНКЦИО-НАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

Условия труда

Б

О

БЫТОВЫЕ

Н

ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУХ

М

НЕ-ОБЫЧНЫЕ

МОРАЛЬ-НАЯ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТЬ

ТИПЫ ПРОФЕССИЙ Ч-П - РАСТЕНИЕВОДСТВО, ЖИВОТНОВОДСТВО, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЭКОЛОГИЯ Ч-Т- ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ Ч-Ч - ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ОБЩЕНИЕ Ч-З - РАСЧЕТЫ, ЦИФРОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ЗНАКИ Ч-О - ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ

ТИПЫ ПРОФЕССИЙ

Ч-П - РАСТЕНИЕВОДСТВО, ЖИВОТНОВОДСТВО, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЭКОЛОГИЯ

Ч-Т- ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ

Ч-Ч - ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ОБЩЕНИЕ

Ч-З - РАСЧЕТЫ, ЦИФРОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ЗНАКИ

Ч-О - ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ

 Иванова  Мария  Какое у меня призвание, чем мне лучше заниматься в жизни? Фамилия, имя участника группы 1 Рекомендуемая профессия Белова Саша 2 учитель 3 4

Иванова Мария

Какое у меня призвание, чем мне лучше заниматься в жизни?

Фамилия, имя участника группы

1

Рекомендуемая профессия

Белова Саша

2

учитель

3

4

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, Я УЗНАЛА МНОГО НОВОГО   МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, НО МНОГОЕ Я УЖЕ ЗНАЛА РАНЬШЕ   МНЕ БЫЛО НЕИНТЕРЕСНО, Я ВСЕ ЭТО ЗНАЛА РАНЬШЕ
  • МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, Я УЗНАЛА МНОГО НОВОГО
  • МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, НО МНОГОЕ Я УЖЕ ЗНАЛА РАНЬШЕ
  • МНЕ БЫЛО НЕИНТЕРЕСНО, Я ВСЕ ЭТО ЗНАЛА РАНЬШЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!