СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "История фольклора"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "История фольклора"»

Данный проект предусматривает знакомство с историей возникновения произведений устного народного творчества, с различными жанрами фольклорных произведений и выяснение их роли в жизни человека. Проект направлен на развитие творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, активизирует учащихся к работе в предполагаемых «творческих мастерских» и созданию собственных творческих работ.

Данный проект предусматривает знакомство с историей возникновения произведений устного народного творчества, с различными жанрами фольклорных произведений и выяснение их роли в жизни человека. Проект направлен на развитие творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, активизирует учащихся к работе в предполагаемых «творческих мастерских» и созданию собственных творческих работ.

Дидактические цели:

Дидактические цели:

« Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –1 ый урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе). Выбор творческого названия проекта каждой группы.

« Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –1 ый урок, 15 минут.

  • Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем
  • Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе).
  • Выбор творческого названия проекта каждой группы.
Самостоятельная работа групп. Работа с различными источниками информации. Беседы с местными жителями.  Подготовка школьниками отчета о проделанной работе в виде презентаций и публикаций. Представление результатов на научно-практической конференции.
  • Самостоятельная работа групп.
  • Работа с различными источниками информации.
  • Беседы с местными жителями.
  • Подготовка школьниками отчета о проделанной работе в виде презентаций и публикаций.
  • Представление результатов на научно-практической конференции.
Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарёва И.В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М.: ВАКО, 2003. -416с. Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. – М.: Дрофа, 1997. -283с. Миловский А. Песнь жар – птицы. – М.: Детская литература, 1987.- 190с. Полная хрестоматия по чтению для начальной школы. 4 класс. – СПб.: Нева, 2005. – 640с.
  • Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарёва И.В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М.: ВАКО, 2003. -416с.
  • Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. – М.: Дрофа, 1997. -283с.
  • Миловский А. Песнь жар – птицы. – М.: Детская литература, 1987.- 190с.
  • Полная хрестоматия по чтению для начальной школы. 4 класс. – СПб.: Нева, 2005. – 640с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!