СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация метод Ситуаций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация метод Ситуаций»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Республики Саха (Якутия)  «Якутский индустриально-педагогический колледж им В.М. Членова»   Республиканские педагогические чтения   Метод Ситуаций Учитель технологи МБОУ «Боронукская СОШ» Попова Саина Николаевна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутский индустриально-педагогический колледж им В.М. Членова»

Республиканские педагогические чтения Метод Ситуаций

Учитель технологи

МБОУ «Боронукская СОШ»

Попова Саина Николаевна

Метод   ситуации  – это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных  ситуаций . Под  ситуацией  понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной  ситуации . Обучающихся просят проанализировать  ситуацию , разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них .

Метод   ситуации  – это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных  ситуаций . Под  ситуацией  понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной  ситуации . Обучающихся просят проанализировать  ситуацию , разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них .

Обучающимся задается вопросы, типа  «Кто может ответить на такой вопрос….?»,  «Кто знает почему…..?»,  «Кто может мне возразить…?» (эти вопросы можно отнести к приемам открытого типа);  «Я не помню, подскажите как….?»,  «Мне прислали несколько занимательных задач, я их еще не решал, давайте попробуем решить вместе?» (варианты манипуляции);  «Кто не согласен с этим мнением?», мини-дискуссии преподавателя с обучающимися, лекция вдвоем и другие.

Обучающимся задается вопросы, типа

«Кто может ответить на такой вопрос….?»,

«Кто знает почему…..?»,

«Кто может мне возразить…?» (эти вопросы можно отнести к приемам открытого типа);

«Я не помню, подскажите как….?»,

«Мне прислали несколько занимательных задач, я их еще не решал, давайте попробуем решить вместе?» (варианты манипуляции);

«Кто не согласен с этим мнением?», мини-дискуссии преподавателя с обучающимися, лекция вдвоем и другие.

Вы шили наволочку, а она оказалось на 4 см меньше, что вы делаете ? Распариваем, измеряем, намечаем, сметываем, стачиваем

Вы шили наволочку, а она оказалось на 4 см меньше, что вы делаете ?

Распариваем, измеряем, намечаем, сметываем, стачиваем

Достоинство -Повышает интерес -Помогает рационально расценивать ситуацию Недостаток -время затратная

Достоинство

-Повышает интерес

-Помогает рационально расценивать ситуацию

Недостаток

-время затратная

Спасибо за внимания

Спасибо за внимания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!