СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация курса "Такие разные дети". Занятие 4.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация курса "Такие разные дети". Занятие 4.»

Занятие для педагогов, психологов и классных руководителей в рамках окружного семинара «Такие разные дети» «Успешный учитель – успешный ученик»

Занятие для педагогов, психологов и классных руководителей

в рамках окружного семинара «Такие разные дети»

«Успешный учитель – успешный ученик»

«Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении» (М. Ашар)

«Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении»

(М. Ашар)

 Основные вопросы:

Основные вопросы:

  Продолжи фразу: «Успешный ученик…».

Продолжи фразу:

«Успешный ученик…».

 Факторы, влияющие на становление личности успешного ученика

Факторы, влияющие на

становление личности

успешного ученика

Учитель и ученик

Учитель и ученик

 Продолжи фразу: «Успешный учитель…».

Продолжи фразу:

«Успешный учитель…».

  Успешный человек – это здоровый человек!

Успешный человек – это здоровый человек!

  «Здоровье...»

«Здоровье...»

   Здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия.

Здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия.

 Стратегия сохранения здоровья и достижения успеха

Стратегия

сохранения здоровья

и

достижения успеха

 6-ти-канальный метод самовосстановления (разрядки):   Ч – чувства, эмоции (музыка, книги, все, что питает наши органы чувств)   У – ум (рефлексия, анализ, обдумывание, построение стратегии; подходит для рациональных людей)   В – вера (обращение к богу, совершение определенных манипуляций, обрядов; обращение к к-л философскому учению)   С – социум (любое взаимодействие, общение)   Т – тело (СПА, массаж, спорт, прогулки)   ВО – воображение (творчество, фантазирование, мечтательное планирование)

6-ти-канальный метод самовосстановления (разрядки):

Ч – чувства, эмоции (музыка, книги, все, что питает наши органы чувств)

 

У – ум (рефлексия, анализ, обдумывание, построение стратегии; подходит для рациональных людей)

 

В – вера (обращение к богу, совершение определенных манипуляций, обрядов; обращение к к-л философскому учению)

 

С – социум (любое взаимодействие, общение)

 

Т – тело (СПА, массаж, спорт, прогулки)

 

ВО – воображение (творчество, фантазирование, мечтательное планирование)

Зло

Я заброшен судьбой на мрачный необитаемый остров и не имею никакой надежды на избавление.

Добро

Но я жив, я не утонул, подобно всем моим товарищам.

Я как бы выделен и отрезан от всего мира и обречен на горе.

Но зато я выделен из всего нашего экипажа, и тот, кто столь чудесным образом спас меня от смерти. Может спасти меня и от моего безотрадного положения.

Я отдален от всего человечества; я отшельник, изгнанный из общества людей

Но я не умер с голоду и не погиб в этом пустынном месте, где человеку нечем питаться.

Я беззащитен против нападения людей и зверей.

Но остров, куда я попал, безлюден, и я не видел на нем ни одного хищного зверя, как на берегах Африки. Что было бы со мной, если бы меня выбросило на Африканский берег?

Мне не с кем перемолвиться, словом и некому утешить меня.

Но бог чудесно пригнал наш корабль так близко к берегу, что я не только успел запастись всем необходимым для удовлетворения моих текущих потребностей, но и получил возможность добывать себе пропитание до конца моих дней.

У меня мало одежды, и скоро мне будет нечем прикрывать свое тело.

Но я живу в жарком климате, где можно обойтись и без одежды.

Найдите плюсы в данных ситуациях: Вы собираетесь на работу, погода встречает вас проливным дождем.  Вы опаздываете на работу, прибегаете на остановку, а автобус перед “вашим носом” уезжает.  У вас нет денег, чтобы уехать куда-нибудь в отпуск.  Вас не поздравил с праздником друг.  Ваш ребенок подрался в школе.

Найдите плюсы в данных ситуациях:

Вы собираетесь на работу, погода встречает вас проливным дождем.

Вы опаздываете на работу, прибегаете на остановку, а автобус перед “вашим носом” уезжает.

У вас нет денег, чтобы уехать куда-нибудь в отпуск.

Вас не поздравил с праздником друг.

Ваш ребенок подрался в школе.

Модальность долженствования (ты должен...) Модальность возможного: “ Ты должен хорошо учиться!”  “ Ты можешь...”  “ Ты должен думать о будущем!”  “ Ты имеешь право..” “ Ты должен слушаться учителей и родителей!” “ Тебе интересно...”

Модальность долженствования

(ты должен...)

Модальность возможного:

Ты должен хорошо учиться!”

Ты можешь...”

Ты должен думать о будущем!”

Ты имеешь право..”

Ты должен слушаться учителей и родителей!”

Тебе интересно...”

“ Сядь сию же минуту! Выплюнь жвачку!” “ Ты должен хорошо учиться!” “ Ты ведешь себя как первоклассник, а не старшеклассник!” “ Ты постоянно срываешь мой урок! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!” “ Кто из вас разбил стекло в классе? Ты должен говорить правду!” “ Давай дневник, я поставлю тебе двойку! Ты должен всегда иметь с собой дневник!” “ Почему вы сидите не на своих местах? Вы должны сидеть так, как я вас посадила!” “ Мы в твои годы жили гораздо хуже. Ты должен ценить заботу старших!” “ Сколько можно бездельничать! Ты должен, наконец, заняться учебой!” “ Ты постоянно срываешь мой урок! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!”

Сядь сию же минуту! Выплюнь жвачку!”

Ты должен хорошо учиться!”

Ты ведешь себя как первоклассник, а не старшеклассник!”

Ты постоянно срываешь мой урок! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!”

Кто из вас разбил стекло в классе? Ты должен говорить правду!”

Давай дневник, я поставлю тебе двойку! Ты должен всегда иметь с собой дневник!”

Почему вы сидите не на своих местах? Вы должны сидеть так, как я вас посадила!”

Мы в твои годы жили гораздо хуже. Ты должен ценить заботу старших!”

Сколько можно бездельничать! Ты должен, наконец, заняться учебой!”

Ты постоянно срываешь мой урок! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!”

 Философское завещание матери Терезы:   Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею. Жизнь – это красота. Увлекайся ею. Жизнь – это мечта. Осуществи ее. Жизнь – это вызов. Прими его. Жизнь – это обязанность твоя насущная. Исполни ее. Жизнь – это игра. Стань игроком. Жизнь – это богатство. Не разбазаривай его. Жизнь – это приобретение. Охраняй его. Жизнь – это любовь. Насладись ею сполна. Жизнь – это тайна. Познай ее. Жизнь – это долина слез. Преодолей все. Жизнь – это песня. Допой ее до конца. Жизнь – это бездна неизвестного. Входи в нее без страха. Жизнь – это удача. Ищи это мгновение. Жизнь такая интересная – не растрать ее.    ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ! ЗАВОЮЙ ЕЕ!

Философское завещание матери Терезы:

Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею.

Жизнь – это красота. Увлекайся ею.

Жизнь – это мечта. Осуществи ее.

Жизнь – это вызов. Прими его.

Жизнь – это обязанность твоя насущная. Исполни ее.

Жизнь – это игра. Стань игроком.

Жизнь – это богатство. Не разбазаривай его.

Жизнь – это приобретение. Охраняй его.

Жизнь – это любовь. Насладись ею сполна.

Жизнь – это тайна. Познай ее.

Жизнь – это долина слез. Преодолей все.

Жизнь – это песня. Допой ее до конца.

Жизнь – это бездна неизвестного. Входи в нее без страха.

Жизнь – это удача. Ищи это мгновение.

Жизнь такая интересная – не растрать ее.

  ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ! ЗАВОЮЙ ЕЕ!

Спасибо за внимание!  Успехов в работе!

Спасибо за внимание! Успехов в работе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!