СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Многогранник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Многогранник"»

Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.
  • Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше.
  • Найдите площадь дна бассейна.
Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?
  • Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
  • У кого из ребят самый короткий шаг?
Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
  • Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5».
  • Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с с одним из заданий.
  • Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
Группа 1.  Постройте фигуру, если известны координаты А (3;2), В ( 2;5), С (8.2) Группа 2. Постройте фигуру , если точки А(3 ;2) и В (8;5)- его противоположные вершины. Группа 3. Постройте фигуру , если известны координаты её вершин А(2;3) , В (2;6), С (5;8), D (8;6), К (8;3) , М(5;1)
  • Группа 1.

Постройте фигуру, если известны координаты А (3;2), В ( 2;5), С (8.2)

  • Группа 2.

Постройте фигуру , если точки А(3 ;2) и В (8;5)- его противоположные вершины.

  • Группа 3.

Постройте фигуру , если известны координаты её вершин А(2;3) , В (2;6), С (5;8), D (8;6), К (8;3) , М(5;1)

  Многоугольники

Многоугольники

многогранник Что такое? Из каких элементов состоит? Как построить?

многогранник

  • Что такое?
  • Из каких элементов состоит?
  • Как построить?
Сравниваем

Сравниваем

Многогранник

Многогранник

Многогранник Грани-многоугольники Вершины-вершины многоугольников Ребра-стороны граней

Многогранник

  • Грани-многоугольники
  • Вершины-вершины многоугольников
  • Ребра-стороны граней
 Пирамида- многогранник ?

Пирамида- многогранник

?

-На уроке я узнал…………… -На уроке я повторил……… -На уроке я научился………
  • -На уроке я узнал……………
  • -На уроке я повторил………
  • -На уроке я научился………
Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!