СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт класса математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт класса математики»

МБОУ «Телейская средняя общеобразовательная школа» МР Чурапчинский улус





















ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА №10

МАТЕМАТИКИ





















1.Заведующий кабинетом: учитель математики, Архипова Н.А.

2.Класс, отвечающий за кабинет 8 класс

3. Параллели, для которых оборудован кабинет 5-11 классы

4. Площадь кабинета 40

5. Число посадочных мест 20




















































1.Общая характеристика кабинета.

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

  1. Общая характеристика кабинета математики



Показатели


Норма


фактически


Площадь класса




40 м 2

Число посадочных мест




20

Площадь на одного ученика


2 м2

Форма классной комнаты

9



прямоугольная


Панели: высота, цвет.

11



1,5, светло- персиковый

Расстояние от 1 парты до доски.


2,4-2,7


2,4

Расстояние от 5 парты до доски.


Наибольшая удаленность 8,60


6 м

Расстояние между рядами.


Не менее 60


60


Высота нижнего края доски над полом.



0,8-0,9



1,0



Искусственное освещение.

24

Характер освещения.




Лампы 10 шт по 100 вт.












Воздушно-тепловой режим.

25


Характер вентиляции.




Открыв окна, форточки


26


Температура воздуха в классе: зима



20-21


20



лето


20-22


20

27


Относительная влажность воздуха.


40-60%


60

28


Коэффициент аэрации


0,2


0,25


  1. Электроснабжение:

    1. Розетка в кабинете (220 В);

    2. Выключатель освещения, (220 В).

3. План работы кабинета математики на 2019-2020 год.







Содержание работы



Срок



Подготовка кабинета к новому учебному году



Сентябрь



Составление плана работы на год



Сентябрь



Составление каталога учебно-методической литературы

Сентябрь- Октябрь



Пополнять картотеку учебного оборудования

В течении года



Изготовление наглядных пособий

В течении года



Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой

В течении года



Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам

Ноябрь- Декабрь



Ремонт брашур, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ




В течении года



Оформление информационного стенда



В течении года



Подведение итогов работы кабинета



Май













4. Перспективный план развития на 3 года.

Учебный процесс:



Продолжить работу по накоплению:

  1. материалов для учащихся по индивидуальной и заочной форме обучения;

  2. карточек – заданий:

  • для дифференцированной работы с учащимися;

  • для проведения самостоятельных и практических работ;

  • раздаточный материал для 5 – 9 классов;

3. размножить тесты для учащихся;

4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;

5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном

процессе;



Внеклассная работа:



      • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;

      • разработки по «финансовой грамотности»

      • «Из истории математики»; «Говори правильно».



Методическая работа:



  1. корректировка учебных программ;

  2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;

  3. составление зачетов по классам;

  4. разработка тестов, опорных конспектов.



































5. График работы кабинета.

понедельник

четверг

1

Классный час

8:30-9:15

1


8:30-9:15

2

Математика 6кл

9:25-10:10

2

Математика 6кл

9:25-10:10

3

Алгебра 7кл

10:25-11:10

3

Геометрия 8кл

10:25-11:10

4

Алгебра 9 кл

11:25-12:10

4

Проект 11кл

11:25-12:10


ОГЭ 1 группа





вторник

5



1

Математика 6кл

8:30-9:15

6

Проект 10кл

13:10-13:55

2

Геометрия 8кл

9:25-10:10



15:00

3

Алгебра 7кл

10:25-11:10



15:45




пятница



15:45

1

Алгебра 7кл

8:30-9:15

среда

2



1

Алгебра 9кл

8:30-9:15

3

Геометрия 7кл

10:25-11:10

2

Математика 6кл

9:25-10:10

4

Геометрия 9кл

11:25-12:10

3




Финансовая гр 7кл

15:00

4

Геометрия 9кл

11:25-12:10


Финансовая гр 6кл

15:45




суббота


ОГЭ 2 группа


1

Математика 6кл

8:30-9:15


ОГЭ 3 группа


2

Геометрия 7кл

9:25-10:10




3

Алгебра 9кл

10:25-11:10

2022-2023 уч. год

























  1. Опись имущества.

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств





ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

I. Общие требования безопасности



1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на радиаторы эл. отопления.



II. Требования безопасности перед началом занятий



1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий



1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.



IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях



1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.



V. Требования безопасности по окончании занятий



1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.



Заместитель директора по УВР:___________/________________ /

Заведующий учебным кабинетом: ___________/______________/

Требования к оснащению кабинета математики в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Методические рекомендации


Требования к оптимальному материально-техническому обеспечению организации учебной деятельности по математике, предъявляемые в условиях введения ФГОС, включают библиотечный фонд, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебной деятельности должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

При определении оптимального списка объектов для оснащения кабинета математики необходимо руководствоваться следующими документами:

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676);

Письмо Минобрнауки России от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03;

Письмо Минобрнауки России 2014г. (проект) «Разъяснения к Рекомендациям по оснащению общеобразовательных организаций лабораторным, демонстрационным оборудованием и наглядными пособиями, необходимыми для реализации Закона об образовании в Российской Федерации и федеральных государственных образовательных стандартов».


Нормативные Акты, регламентирующие вопросы оснащенности образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием и пособиями, были приняты до вступления в силу Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., который уточняет порядок оснащения образовательных организаций и требования к уровням оснащенности. В вышеуказанных разъяснениях к рекомендациям содержатся не только перечень оборудования, позволяющего реализовать требования ФГОС и примерных образовательных программ, но также комментарии, регламентирующие требования и условия эксплуатации учебного оборудования.

Комплектация оборудования кабинета математики осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, примерной образовательной программы по предмету Математика и обеспечивает достижение образовательных результатов изучения данной предметной области.



11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!