Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение. Скорость сближения"»
Планируемый сценарий урока:
1. Самоопределение к деятельности
2. Актуализация знаний
математическая разминка
работа в парах
3. Постановка учебной задачи, формулирование темы урока
4. Открытие нового знания
5. Физкультминутка
6. Первичное закрепление новых знаний
7. Закрепление новых знаний
8. Рефлексия
9. Домашнее задание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Йошкар – Олы»
Задачи на встречное движение. Скорость сближения.
Урок математики в 4 б классе
Подготовила и провела:
Макарова Елена Леонидовна
1 февраля 2018 г.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: познакомить с новым понятием «скорость сближения»;
Планируемые результаты
Предметные :
- способствовать формированию умения находить различные способы решения задач на встречное движение и выделять наиболее рациональные способы их решения, устанавливать связи между величинами.
- закреплять навыки устного счета, действий с многозначными числами.
Метапредметные
Познавательные:
- уметь ориентироваться в информации и работать с разными её видами;
- использовать знаково – символические средства при решении задач математического характера и объяснении их;
- задавать проблемные вопросы в ходе деятельности и отвечать на них;
- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Коммуникативные:
- развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе;
- развивать умение принимать коллективное решение;
- учиться высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Регулятивные:
- ставить учебные цели и задачи и добиваться их реализации;
- планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий
- самостоятельно решать задачи, примеры
- контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания
Личностные:
- осознание необходимости учения;
- работать над самооценкой и пониманием причин успеха \ неуспеха в учебной деятельности;
- следовать установке на здоровый образ жизни;
- проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;
- работать над осознанием ответственности за общее дело;
Методы обучения: обьяснительно – иллюстративный, проблемное изложение, частично – поисковые методы, методы контроля и самоконтроля, методы оценивания
Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.