СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт урока математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение. Скорость сближения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт урока математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение. Скорость сближения"»



Планируемый сценарий урока:

1. Самоопределение к деятельности

2. Актуализация знаний

  • математическая разминка

  • работа в парах

3. Постановка учебной задачи, формулирование темы урока

4. Открытие нового знания

5. Физкультминутка

6. Первичное закрепление новых знаний

  • работа в группах

7. Закрепление новых знаний

  • самостоятельная работа

8. Рефлексия

9. Домашнее задание































Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Йошкар – Олы»





Задачи на встречное движение. Скорость сближения.


Урок математики в 4 б классе




Подготовила и провела:

Макарова Елена Леонидовна




1 февраля 2018 г.






Тип урока: открытие новых знаний

Цель: познакомить с новым понятием «скорость  сближения»;

Планируемые результаты

Предметные :

- способствовать формированию умения находить различные способы решения задач на встречное движение и выделять наиболее рациональные способы их решения, устанавливать связи между величинами.

- закреплять навыки устного счета, действий с многозначными числами.

Метапредметные

Познавательные:

- уметь ориентироваться в информации и работать с разными её видами;

- использовать знаково – символические средства при решении задач математического характера и объяснении их;

- задавать проблемные вопросы в ходе деятельности и отвечать на них;

- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.


Коммуникативные:

- развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе;

- развивать умение принимать коллективное решение;

- учиться высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные:

- ставить учебные цели и задачи и добиваться их реализации;

- планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий

- самостоятельно решать задачи, примеры

- контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Личностные:

- осознание необходимости учения;

- работать над самооценкой и пониманием причин успеха \ неуспеха в учебной деятельности;

- следовать установке на здоровый образ жизни;

- проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

- работать над осознанием ответственности за общее дело;



Методы обучения: обьяснительно – иллюстративный, проблемное изложение, частично – поисковые методы, методы контроля и самоконтроля, методы оценивания

Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!