СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Педагогам от логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Педагогам от логопеда"»

Памятка для учителей начальных классов

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи

Нужна помощь логопеда!

Обратите внимание, если:

  • отсутствуют пропуски между словами и предложениями,

  • не соблюдаются границы полей и правила переноса,

  • зеркальное письмо,

  • повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),

  • замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),

  • ошибки в ударных слогах,

  • пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,

  • забывание редко встречающихся или прописных букв,

  • нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.


ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

  • Не торопите неуспешного ребѐнка, если не успевает со всеми, давайте задание на карточке.

  • Постарайтесь, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность.

  • Воздержитесь от эмоциональных пометок в тетрадях и дневниках.

  • Лучше лишний раз похвалить за то, что получается хорошо.

  • Положительные эмоции - важный стимул.

  • Сравнивайте ребѐнка с ним вчерашним, а не с другими детьми. Например, в прошлом диктанте было 15 ошибок, а сегодня только 10.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!