9а в1
2. …………………………………………… — совокупность живых организмов и среды их обитания. Живые и неживые компоненты связаны круговоротами веществ и энергии.
9. ………………………………………………………. — наука о принципах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях эволюции; теоретическая основа биологии.
19. ………………………………………………..— структурная и функциональная единица живых организмов. Все живые организмы состоят из этой единицы.
23. …………………………………………………………… — различные формы размножения организмов, при которых новый организм развивается из зиготы, образующейся в результате слияния половых клеток (гамет).
27. …………………………………………………. — развитие, при котором особь, вышедшая из яйцевых оболочек, отличается от взрослого организма только размерами и ведёт тот же образ жизни, что и взрослые особи.
9а в2
3. ………………………………………………— совокупность химических и физических процессов, происходящих в живых организмах, обеспечивающих их жизнедеятельность и взаимодействие с внешней средой.
8. ……………………………………… — наука о происхождении и эволюции человека, его физической организации и образовании рас.
17…………………………………..— взаимосвязанная система основных идей определённой области знания.
22. …………………………………………………………………— различные способы размножения организмов, характеризующиеся отсутствием полового процесса и осуществляющиеся без участия половых клеток.
26. …………………………………………………. — развитие, при котором из яйцевых оболочек появляется особь, внешне, образом жизни и питания непохожая на взрослые организмы и неспособная к размножению.
9б в1
4. ………………………………………………..— свойство биологических систем устанавливать и поддерживать на определённом постоянном уровне физиологические и биологические показатели независимо от условий окружающей среды.
7. ………………………………………………— оболочка Земли, включающая в себя части литосферы, гидросферы, атмосферы, заселённые живыми организмами.
16………………………………….. — основанное на наблюдениях предположение, с помощью которого можно дать убедительное объяснение наблюдаемых явлений.
21. …………………………………………….. — постоянство состава и свойств внутренней среды организма. Живые системы способны поддерживать данное постоянство, несмотря на изменяющиеся условия окружающей среды.
25. …………………………………………..— процесс слияния половых клеток (гамет), в результате которого образуется зигота, дающая начало новому организму.
9б в2
5. ………………………………………………… — способность живого образовывать себе подобное.
10. ……………………………………………………………………… — раздел экологии, изучающий взаимоотношения человеческого общества с окружающей средой и их последствия, воздействие антропогенных факторов на человека.
13. Первоисточником всех научных знаний служат……………………………………….и…………………………………………..
20. ………………………………………..— индивидуальное развитие организма от образования зиготы до смерти.
9в в1
6. ………………………………………………… — необратимый процесс исторического развития живых систем.
11. ……………………………………………………… — наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости организмов.
15……………………………………- знания о единичных объектах и явлениях природы, которые составляют фундамент природы.
18. Движущей силой научного познания является противоречие между…………………………………….и………………………………….
9в в2
4. ………………………………………………..— свойство биологических систем устанавливать и поддерживать на определённом постоянном уровне физиологические и биологические показатели независимо от условий окружающей среды.
12.…………………………………………………… — прикладная наука, направленная на улучшение или выведение новых пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов.
14.Важное условие эксперимента это наличие……………………………………………….группы.
19. ………………………………………………..— структурная и функциональная единица живых организмов. Все живые организмы состоят из этой единицы.
24……………………………………………………… — клетка, обладающая диплоидным набором хромосом, образовавшаяся в результате оплодотворения — слияния гаплоидных половых клеток (гамет).