СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опрос по темам 1-4 параграфа

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опрос по темам 1-4 параграфа

Просмотр содержимого документа
«Опрос по темам 1-4 параграфа»

9а в1

2. …………………………………………… — совокупность живых организмов и среды их обитания. Живые и неживые компоненты связаны круговоротами веществ и энергии.

9. ………………………………………………………. — наука о принципах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях эволюции; теоретическая основа биологии.

19. ………………………………………………..— структурная и функциональная единица живых организмов. Все живые организмы состоят из этой единицы.

23. …………………………………………………………… — различные формы размножения организмов, при которых новый организм развивается из зиготы, образующейся в результате слияния половых клеток (гамет).

27. …………………………………………………. — развитие, при котором особь, вышедшая из яйцевых оболочек, отличается от взрослого организма только размерами и ведёт тот же образ жизни, что и взрослые особи.



9а в2

3. ………………………………………………— совокупность химических и физических процессов, происходящих в живых организмах, обеспечивающих их жизнедеятельность и взаимодействие с внешней средой.

8. ……………………………………… — наука о происхождении и эволюции человека, его физической организации и образовании рас.

17…………………………………..— взаимосвязанная система основных идей определённой области знания.

22. …………………………………………………………………— различные способы размножения организмов, характеризующиеся отсутствием полового процесса и осуществляющиеся без участия половых клеток.

26. …………………………………………………. — развитие, при котором из яйцевых оболочек появляется особь, внешне, образом жизни и питания непохожая на взрослые организмы и неспособная к размножению.





9б в1

4. ………………………………………………..— свойство биологических систем устанавливать и поддерживать на определённом постоянном уровне физиологические и биологические показатели независимо от условий окружающей среды.

7. ………………………………………………— оболочка Земли, включающая в себя части литосферы, гидросферы, атмосферы, заселённые живыми организмами.

16………………………………….. — основанное на наблюдениях предположение, с помощью которого можно дать убедительное объяснение наблюдаемых явлений.

21. …………………………………………….. — постоянство состава и свойств внутренней среды организма. Живые системы способны поддерживать данное постоянство, несмотря на изменяющиеся условия окружающей среды.

25. …………………………………………..— процесс слияния половых клеток (гамет), в результате которого образуется зигота, дающая начало новому организму.









9б в2

5. ………………………………………………… — способность живого образовывать себе подобное.

10. ……………………………………………………………………… — раздел экологии, изучающий взаимоотношения человеческого общества с окружающей средой и их последствия, воздействие антропогенных факторов на человека.

13. Первоисточником всех научных знаний служат……………………………………….и…………………………………………..

20. ………………………………………..— индивидуальное развитие организма от образования зиготы до смерти.







9в в1

6. ………………………………………………… — необратимый процесс исторического развития живых систем.

11. ……………………………………………………… — наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости организмов.

15……………………………………- знания о единичных объектах и явлениях природы, которые составляют фундамент природы.

18. Движущей силой научного познания является противоречие между…………………………………….и………………………………….









9в в2

4. ………………………………………………..— свойство биологических систем устанавливать и поддерживать на определённом постоянном уровне физиологические и биологические показатели независимо от условий окружающей среды.

12.…………………………………………………… — прикладная наука, направленная на улучшение или выведение новых пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов.

14.Важное условие эксперимента это наличие……………………………………………….группы.

19. ………………………………………………..— структурная и функциональная единица живых организмов. Все живые организмы состоят из этой единицы.

24……………………………………………………… — клетка, обладающая диплоидным набором хромосом, образовавшаяся в результате оплодотворения — слияния гаплоидных половых клеток (гамет).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!