Создан к УМК "Le Français en perspective". Такой лист я выдавала ученикам на дом в конце второй четверти. Согласно ФГОС, он позволяет самому ученику решить, насколько он хорош, и что ему требуется для дальнейшего соверщенствования в языке.
Просмотр содержимого документа
«Задания для самооценки своих успехов во 2 классе»
Лист успехов № 2 ученика 2 __ класса ____________________________
Я могу различать на слух звуки французского языка. Да Нет
Я могу понять на слух текст на французском языке. Да Нет
Я умею писать слова и фразы прописью красиво и без ошибок:
un tableau _______________________
un oiseau ________________________
Cécile ___________________________
un stylo _________________________
un crayon _______________________
un maître _______________________
Un poisson nage. _______________________________________________________________
Un garçon écrit. ________________________________________________________________
Я могу прочитать слова и найти рифму (соединяю цветными линиями):
merci | Nicole |
une classe | Lucie |
l’école | une tasse |
un crayon | une gomme |
une pomme | un ballon |
Я знаю эти слова по-французски (отмечаю знаком «+» те слова, которые знаю):
волк | ёлка | Он украшает дом. |
ковер | корабль | Она прыгает. |
рыбка | кровать | Он идёт в школу. |
карандаш | ручка | Она видит птицу. |
Новый Год | Рождество | Он плавает быстро. |
Я знаю __________ французских слов.
Я могу прочитать текст и найти в нём ответ на вопрос:
Mimi est polie ? Oui Non
Nicolas a une balle. Il joue avec sa balle. Il donne sa balle à Mimi. Mimi ne dit pas merci à Nocolas.
Я умею считать по-французски до _____ .
Я знаю французские стихи про: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я умею вежливо попросить что-нибудь и поблагодарить по-французски. Да Нет
Я могу сказать по-французски:
- чей это предмет (мой, твой, его, её) Да Нет
- куда идет мальчик (в школу, в дом) Да Нет
- во что он (она) играет Да Нет
- что он (она) делает в классе (пишет, читает, рисует, идет к доске, говорит) Да Нет
Мои успехи во французском
Чтобы хорошо знать французский язык, мне нужно
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________