Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности
видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS
Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/ Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.
Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.
Наиболее эффективным приемом презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет методист Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.
- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику.
Видео
Запись из википедии,
Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...
Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….
- составить с новыми словами предложения
- образовать разные части речи
Man the Creator - «Переводчик» - Серебрякова
Шаблон
- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией
- урок-экскурсия по лицею (описать любую картину в лицее)
Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд
Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.
В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.
Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.
Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд
Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.
качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.
Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематич