СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Baikal" разработка по регионоведению

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения отношения к обучению ИЯ в российской общеобразовательной школе. Предмет ИЯ, наконец, занимает подобающее место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся 9-10 классов на элективных занятиях по английскому языку на основе НРК.

Элективный курс состоит из 14часов. В данном курсе главное требование-получение дополнительной информации по различным школьным предметам (истории, географии, биологии, экологии), условия их воспитательной роли.

Основная цель обучения - формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в определенных программой требованиях.

Элективный курс имеет также развивающие и воспитательные цели:

  • Развитие компенсаторной компетенции.

  • Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур.

  • Углубленное изучение предмета для подготовки к экзамену.

 

Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:

  • Обучить старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях.

  • Совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в области говорения - обучать проводить презентацию, обсуждать проблемы, аргументировано выражать свое мнение по заданной теме.

 

В области письма-

В области аудирования- совершенствовать умение слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием.

В области чтения - совершенствовать умение читать аутентичные тексты по профильной тематике с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием.

В учебно-познавательной области дать учащимся знания о

Для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

 

 

 

 

  • Дать знания о ГП региона, его истории, экологических проблемах Основная стратегия обучения - личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его возможностей, способностей, склонностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий, а также использование возможностей НРК.

Использование краеведческого материала на занятиях по ИЯ позволяет учащимся углубить знания по истории родного края, географии, национальным обычаям, традициям. Познание родного края укрепляет чувство патриотизма, любви и уважения к нему. Знание местного материала способствует расширению лингво-страноведческой лексики и общего кругозора. Данный курс позволит учащимся расширить и углубить социально-культурные знания о родном крае, которые позволят учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе их обучения с представителями данных стран и культур.

Формы занятий варьируются от степени сложности предлагаемого материала, предлагаются разные нестандартные формы контроля обученности учащихся.

.

Планируемый результат:

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказывать о себе, своем регионе;

  • Объяснить сходства и различия в традициях своего региона и страны ИЯ;

  • Описывать особенности культуры в своем регионе;

  • Разъяснить региональные социально-культурные реалии представителям других стран;

  • Выступать в качестве посредника между представителями родной (региональной) культуры и культурой страны ИЯ.

 

Критерии:

    1. степень новизны для учащихся

    2. мотивирующий потенциал программы

    3. развивающий

    4. реализация принципа учета возрастных особенностей и индивидуальных возможностей учащихся

    5. наличие здоровьесберегающих характеристик

    6. полнота содержания

    7. связанность и систематичность изложенного материала

    8. адекватность методов обучения типу курсов

    9. степень контролируемости.

    10. реалистичность с точки зрения используемых ресурсов

    11. наличие в структуре программы необходимых разделов.

 

 

Программа курса включает 4 большие темы, дополняемые подтемами

Курс рассчитан на учебных часов и состоит из 4 тематических разделов по уроку в каждом. При одном часе в неделю курс будет длиться часов в 10 классе и часов в 11 классе. При двух часах в неделю курс может быть пройден за один учебный год в 10-м или 11-ом классе.

 

В основе курса лежат следующие методические принципы:

  • Интеграция основных речевых умений и навыков.

  • Последовательное развитие основных речевых умений и навыков.

  • Коммуникативная направленность заданий.

  • Контекстуальное введение лексики

  • Применение полученных навыков и умений на практике.

 

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении учащимися финальных продуктивных коммуникативных заданий каждого тематического раздела с помощью Teacher evaluation card, а также самими учащимися путем самооценки и самоконтроля посредством Student evaluation card

Просмотр содержимого документа
«"Baikal" разработка по регионоведению»

Baikal

Lake Baikal was called See, Sacred See, Our

It is the world-famous lake for its amazing nature and beauty. It is more than 20 Million years old. It is the worlds oldest and deepest lake , its central basin has a depth of 1 636 meters. It covers a great territory from the south to the north at 636 kilometers, its width is 79 kilometers. It is equal to areas of Belgium, Switzerland, Netherlands. It contains more than a quarter of the Earths fresh water reserves.

The water in Baikal is crystal-clear.

336 rivers flow into Lake Baikal, only the Angara runs out. From the far past there were many legends about Baikal, its secrecy and wisdom.

Many people lived on the Baikal shore . In the Middle Ages people called the Lake Tengiz in the Mongolian language, then before the Russians came Buryatia was called Baigal-dalai or standing fire (Baikal-the reflection of heaven).

Lake Baikal has 20 islands. The biggest island is the Olkhon. It is heart of Baikal, it is situated in its middle. The form of the island is like the form of Baikal. The Olkhon is 74 kilometers long, 12 kilometers wide. Sunny days are often in the year. The Olkhon is rich in mountains, forests, steppes. The island is old land.

There were found about 143 archeological things: wooden settlements, stone doors and others. There is a famous religious shaman place, which was called 13 Noyons .According this legend, Chingis-khan with his guard scratched pictures on the rocks.

One of the honored place on the Olkhon is mount Eshimei. It is 1 276 meters high. They say that at the top of the mount lives a black bear in iron page.

Lake Baikal has about 30 strong winds. The most famous of them is the Barguzin, which brings sunny days. The Barguzin flows from the south-east.

The strongest wind is the Sarma. It blows 40-60 meters in second. The highest

waves are 10 meters high. The wind from the west-south is the Kultuk. It brings rain.

In Baikal live 1 400 animals and about 850 plants. Of them, 848 animals and 133 plants are endemic, they exist only in Baikal. In Baikal inhabit 50 species of fish, world-famous omul of them. The biggest omul is 50 cm long, its weight is 5 kg. The omul lives 5-14 years. To reproduce the omul swims up the tributaries of Baikal: the Upper Angara, the Kichera, the Selenga and other small rivers, which flow into the Posolsk and the Chivyrkuisk gulf.

There is a mysterious viviparous fish-golomyanka. It throws 2-3 thousands of larvae into the water and perishes. Its body is not covered with scales. It is transparent and in light you can see its skeleton. The golomyanka s body consists of 3 per cent of fat and it is used in the Tibetan medicine. The water temperature in summer is 12-15 degrees above zero.


Vocabulary

Depth-глубина

To contain-содержать

Transparent-прозрачный

Rock-скала

Endemic-местный

Tributary-приток

Viviparous-живородящий


Task I: Answer the questions.

  1. How is called Lake Baikal?

  2. How old is Baikal ?

  3. What is its depth?

  4. What is the area of Baikal?

  5. What kind of water is in Baikal?

  6. How many rivers do flow into Baikal?

  7. What do you know about the Olkhon?


Task II: Put right words, where it is necessary.

1 .The mount Eshimei is ….meters high.

2. Lake Baikal has about….islands.

3……is the Sarma.

4. In Baikal are now 25-30 thousand of…..

5. In lake live…

6. The mysterious fish of Baikal is…

7…..is heart of Baikal.

8….contains more than a quarter of the Earths fresh water reserves.


Task III: True or False?

  1. Lake Baikal is 100 thousands years old.

  2. Its depth is 163 meters.

  3. Baikal is 636 meters long and 79 meters bright.

  4. Baikal is big like China, Mongolia, Germany together.

  5. It contains 23,6 Millions kilometers of water.

  6. The water is green and dirty.

  7. Baikal has 20 islands.

  8. The Sarma blows from the west-east.

  9. In Baikal exist 25-30 thousands of omul.


Task IV: Prove that:

-Baikal the deepest lake on the Earth is.

-Baikal the most ancient lake in the world is.

-Baikal the biggest lake is.


Task V: What kind of trip do you choose? Why?

Vacation on Lake Baikal

Bus-trip

Train-trip

Plane-trip

4 hours trip

3-5 hours trip

30 min. on the plane

Hotel with kitchen, rooms without shower

Apartments with Bathroom, Kitchen

Hotel direct on the shore, rooms with bath, telephone, balcony

Showers on the ground floor

3 min. to the Baikal shore

Trip to the Olkhon by ship


No service

Buryat kitchen



fishing

1 week-1 500 rubel

1 week-2 000 rubel

1 week- 3 500 rubel



Скачать

© 2018 649 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!