СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Спортивная игра »

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Спортивная игра »»


Областное казенное общеобразовательное учреждение «Льговская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»








Конспект урока


Тема: «Паралимпийский вид спорта бочче»











Подготовил:

учитель физкультуры








Конспект занятия по бочче.

Тема: «Паралимпийский вид спорта бочча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в бочче, воспитание дисциплинированности ,укрепление здоровья учащихся .

Задачи урока

Образовательные: формировать у школьников умение бросать мяч бочча, техника броска мяча бочче;

закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности, коммуникации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Развивающие: закреплять знания о паралимпийском виде спорта бочча.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся наблюдательность и внимание, формировать навыки сотрудничества с партнерами по команде.

Оздоровительные: развивать координационные способности учащихся.

Место проведения урока: Спортзал .

Инвентарь: Свисток, комплект мячей бочча ,проэктор.

Дата:

Части

урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь











1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Техника безопасности на уроке.








2. Строевые упражнения на месте.




3. Разновидности ходьбы:



-на носках;


-на пятках


- с перекатом с пятки на носок;




4. Разновидности бега:


- с подскоком с ноги на ногу.


- приставным шагом правым и левым боком.


- спиной вперед



5.Ходьба:


Упражнение на восстановление дыхания.


1-2 руки вверх дугами наружу.

3-4 руки вниз дугами вниз.


6. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 2.


  1. И. п -о.с. руки вниз в замок.

  1. Руки к груди.

  2. Руки вверх.

  3. Руки к груди.

  4. И.п.

  1. И .п.-о.с.

1-наклон головой в перед

2-тоже влево.

3- тоже вправо.

4-тоже назад.

3.И.п-о.с

1- вращение в кистевом суставе.

2- тоже в локтевом суставе.

3- тоже в плечевом суставе .

4-И.п.

4.И.п.-о.с.

1-2-поворты вправо.

3-4-повороты влево.


5. И.п. -о.с.

1-наклон влево.

2-наклон вправо.

3-наклон влево.

4-И.п.

6. И.п.-о.с.

1-наклон согнувшись.

2-наклон прогнувшись.

3-тоже.






7. И .п.-о.с.

1-мах правой вперёд.

2-И.п.

3-4-тоже левой.


8. И. п .-о.с.


1-3-прыжки на месте на 2-ух.

4-прыжок вверх в группировке



9. И .п.-о.с.

1-согнуть кистевые суставы.

2-согнуть локтевые суставы.

3-согнуть плечевые суставы.

4-И.п.


7. Перестроение поочередно по током по 1-у.

8. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 2-а.


2-4 мин.








1-2 мин.



2-3 мин.


60-80м


60-80м


60-80м




2-3 мин.

70-80м


70-80м



70-80м



70-80м


6-8 раз.








6-8 раз.




6-8

раз.



6-8 раз.






6-8 раз.





6-8 раз.




6-8

раз.







6-8 раз.




6-8 раз.






6-8 раз.


Проверка наличия спортивной формы, отсутствующих и освобожденных.Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм. Инструкция по правилам безопасности для воспитанников в спортивном зале.


“Равняйсь!”, “Смирно!”,

“На пра -во”, “На ле -во!”,

“Кру -гом!”, “Кру-гом!”

Поточный метод обучения.


Руки в стороны, выше на носок.

Шагать с прямой ноги.

Спина прямая.

Руки за спиной.

Шагаем с прямой ноги.

Руки работают свободно вдоль туловища.


Слушать внимательно учителя ,руки согнуты в локтях свободно работают вдоль туловища.

Слушать внимательно учителя ,по сигналу бежим другим боком.

Смотрим через левое плечо.



Восстановить дыхание.





Вдох глубокий.

Выдох полный.


Добиться четкого выполнения команд, слушать внимательно учителя.

Смотреть за руками.

Вдох глубокий.

Выдох полный.

Вдох глубокий.

Выдох полный.

Руки на пояс, пятки вместе носки врозь, слушать внимательно учителя.



Руки в стороны ,пальцы в кулак. Вращение выполнять с полной амплитудой движения.





Руки за голову в замок, локти в стороны ,плечи расправить ,смотреть в перед, поворот резче, пятки не отрывать



Руки на пояс.

Правая рука над головой.

Тянемся за рукой.

Правая рука над головой.

Руки на пояс.


Руками коснуться пола, ноги вместе.

Руки в стороны, шаг в сторону.

Ногу приставить.

Шаг в сторону.

Руки на пояс.




Мах выше, нога прямая ,хлопок под ногой ,руки на пояс.

Руки согнуты в локтевом суставе.



Ноги согнуть в коленях и подтянуть к груди ,руками обхватить колени, прыгать как можно выше.




Руки вверх.

Вдох глубокий.

Выдох полный.





Слушать внимательно учителя.




О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



1. Презентация о паралимпийском виде спорта бочча






2. Командная игра бочча



2-3 мин.


25-30 мин .





Вопросы учителя и ответы учащихся по правилам игры бочча






Корректировать мышечные усилия, задания выполнять по команде учителя, следить за положением правильной осанки

Задание выполнять по команде учителя


Игра бочча с подсказками учителя


Заключ.

часть


Подвижная игра «минутка»










1. Построение, подведение итогов урока .

2. Организованный уход из спортзала.


2-3 мин.









2-3 мин.


Ученики идут по кругу ,руки за спину. Учитель подает сигнал ,дети отсчитывают про себя .Как только они считают, что минута закончилась делают шаг в круг и останавливаются. Выигрывает тот, кто угадал время.



Выделить лучших занимающихся на уроке.

Похвалить всех остальных.


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!