СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии интерактива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии интерактива»

Критерии «Подготовка и проведения обучающего интерактива для родителей»

Объективное оценивание:

1. Соблюдение правил конкурса: задание представлено в установленное время – 15 минут.

2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности соответствующих профессии.

3. Содержание интерактива соответствует теме.

4. Наличие четких инструкций для участников интерактива.

5. Научность информации.

6. Достоверность информации.

7. Логика и смысловое единство.

8. Учет возрастных особенностей целевой аудитории.

9. Учет профессионально-педагогической подготовленности аудитории.

10. Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива.

11. Фиксация результатов для участников интерактива.

12. Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение участников.

13. Достижение целей интерактива.

Субъективное оценивание:

Судейская оценка: Индивидуально (средняя по 3 оценкам каждого)

1. Формулировка проблемы: 0 – проблема не сформулирована.1 – проблема сформулирована учителем. 2- проблема сформулирована участниками интерактива совместно с учителем. 3- проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно.

2. Целеполагание в ходе интерактива: 0 – цель не сформулирована; 1- цель сформулирована учителем; 2 – цель сформулирована участниками интерактива совместно с учителем; 3 - цель сформулировали участники интерактива самостоятельно.

3. Актуальность проблемы для участников интерактива: 0 – проблема актуальна для учителя и не актуальна для родителей; 1 – проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку. 2 – проблема актуальна для участника интерактива по отношению к конкурному классу. 3 – проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы.

4. Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической проблемы: 0 – не способствуют; 1- способствуют частичному решению; 2 – способствуют в полной мере; 3- способствуют в полной мере и охватывают разные аспекты проблемы;

5. Организация интерактивного взаимодействия: 0 – демонстрируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии; 1- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой; 2- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой и её решить; 3 – демонстрируемые приёмы носят универсальный характер;

6. Повышение педагогической культуры участников интерактива: 0 – интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников; 1 – интерактив способствовал расширению знаний по проблеме; 2 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы; 3 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы указаны на проблеме и подобраны методические материалы.

7. Рефлексивный анализ: 0 – отсутствует; 1 – проведён педагогом; 2 – проведён педагогом совместно с участниками интерактива; 3 – проведён участниками интерактива самостоятельно;

8. Грамотность речи: 0 – наличие ошибок в устной и письменной речи; 1 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи; 2- отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная; 3 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная, определена художественная выразительность речи.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!