Просмотр содержимого документа
«Критерии интерактива»
Критерии «Подготовка и проведения обучающего интерактива для родителей»
Объективное оценивание:
1. Соблюдение правил конкурса: задание представлено в установленное время – 15 минут.
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности соответствующих профессии.
3. Содержание интерактива соответствует теме.
4. Наличие четких инструкций для участников интерактива.
5. Научность информации.
6. Достоверность информации.
7. Логика и смысловое единство.
8. Учет возрастных особенностей целевой аудитории.
9. Учет профессионально-педагогической подготовленности аудитории.
10. Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива.
11. Фиксация результатов для участников интерактива.
12. Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение участников.
13. Достижение целей интерактива.
Субъективное оценивание:
Судейская оценка: Индивидуально (средняя по 3 оценкам каждого)
1. Формулировка проблемы: 0 – проблема не сформулирована.1 – проблема сформулирована учителем. 2- проблема сформулирована участниками интерактива совместно с учителем. 3- проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно.
2. Целеполагание в ходе интерактива: 0 – цель не сформулирована; 1- цель сформулирована учителем; 2 – цель сформулирована участниками интерактива совместно с учителем; 3 - цель сформулировали участники интерактива самостоятельно.
3. Актуальность проблемы для участников интерактива: 0 – проблема актуальна для учителя и не актуальна для родителей; 1 – проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку. 2 – проблема актуальна для участника интерактива по отношению к конкурному классу. 3 – проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы.
4. Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической проблемы: 0 – не способствуют; 1- способствуют частичному решению; 2 – способствуют в полной мере; 3- способствуют в полной мере и охватывают разные аспекты проблемы;
5. Организация интерактивного взаимодействия: 0 – демонстрируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии; 1- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой; 2- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой и её решить; 3 – демонстрируемые приёмы носят универсальный характер;
6. Повышение педагогической культуры участников интерактива: 0 – интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников; 1 – интерактив способствовал расширению знаний по проблеме; 2 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы; 3 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы указаны на проблеме и подобраны методические материалы.
7. Рефлексивный анализ: 0 – отсутствует; 1 – проведён педагогом; 2 – проведён педагогом совместно с участниками интерактива; 3 – проведён участниками интерактива самостоятельно;
8. Грамотность речи: 0 – наличие ошибок в устной и письменной речи; 1 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи; 2- отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная; 3 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная, определена художественная выразительность речи.