СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии к интерактиву с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии к интерактиву с родителями»

Интерактив с родителями:

1. Соблюдение правил конкурса- задание продемонстрировано в установленное время.
2. Соблюдение санитарный норм и правил безопасности соответствующих профессии.
3. Содержание интерактива соответствует теме.
4. Наличие чётких инструкций для участников интерактива- проблема, шаги для достижениях результата, рекомендации.
5. Научность информации
6. Достоверность информации (по данным источников)
7. Логика и смысловое единство.
8. Учёт возрастных особенности целевой аудитории
9.Учёт профессионально педагогической подготовленности аудитории. (Светлана Павловна является педагогом психологом)
10. Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива.
11. Фиксации результатов для участника интерактива (памяти, буклеты, кластеры)
12. Осуществлялась психолого-педагогическая просвещения участников.
13. Достижение цели интерактива.

Судейский показатель:
1. Формулировка проблемы:
0- проблема не сформулирована
1- проблему сформулировал учитель
2- проблему сформулировали участники интерактива совместно с учителем.
3- проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно.
2. Целеполагание в ходе интерактива:
Дескрипторы те же самые
3. Актуальность проблемы для участников интерактива:
0- проблема актуальна для учителя и не актуальна для участников интерактива.
1- проблема актуальна для участников интерактива, но относится к конкретному ребёнку.
2- проблема актуальна для участников интерактива, но относится к конкретному класса.
3- актуальна для конкретной возрастной группы.
4. Предложенные в ходе интерактива меры, способствуют решению данной педагогической задачи:
0- не способствуют
1- способствуют частичному решению
2- способствуют в полной мере
3- способствуют в полной мере, охватывают разные аспекты проблемы
5. Организация активного взаимодействия:
0- демонстрируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии
1- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения связанные с данной проблемой.
2- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой и частично её решить.
3- демонстрируемые приёмы носят универсальный характер.
6. Повышение педагогической культуры участников интерактива:
0- интерактив не способствал повышению педагогической культуре участников.
1- интерактив способствовать расширению знаний по проблеме.
2- интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формирование в области частичного решения.
3- интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умения в области решения проблемы интерактива. (указаны направления, подобран методический материал).
7. Рефлексивный анализ:
0- отсутствует
1- проведён педагогом
2- проведён педагогам совместно с участниками интерактива.
3- проведён участниками самостоятельно.
8. Грамотность речи:
0- наличие ошибок в устной и письменной речи
1- отсутствие ошибок в устной и письменной речи.
2- отсутствие ошибок в устной и письменной речи, речь чёткая и правильная.
3- отсутствие ошибок в устной и письменной речи, речь чёткая и правильная. С элементами художественной и выразительной речи.

Разработка паспорта проекта (научная направленность):
1. Тема проекта соответствует теме раздела.
2. Проблема проекта соответствует теме исследования.
3. Обоснование актуальности исследования.
4. Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования
5. Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер.
6. Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта.
7. Задачи проекта соответствует поставленной цели.
8. Указан тип проекта по содержанию
9. Указан тип проекта по организационной форме. (индивидуальный, групповой)
10. Указан тип проекта по времени выполнения. (долгосрочный, краткосрочный)
11. Этапа проекта представлены с указанием содержания деятельности.
12.Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу.
13. Цель исследования соответствует исследовательскому этапу.
14. Указаны методы исследования.
15. Указано оборудование исследовательского этапа.
Описан ход исследования
16. Представлено описание продуктов проекта.
17. Определена перспектива проекта.
18. Грамотность письменной речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!